Решил значится поменять сцепление. Машина 97 года, сцепление с лючком. Приезжаю в кардоктор...назвали цену 1700, с радостью соглашаюсь. В процессе работы выясняется что у них сломалась приспособа и нужно снимать коробку, что стоит уже 3500. Я отказался, сказал либо делаете либо собираете и я еду в автобан.Приспособа резко нашлась! Потом выставили счет на замену прокладки боковой крышки КПП(ее снимали что бы вытащить первичный вал) еще на 800р, повторно сказал что не буду, ставьте все назад еду в автобан. Потом выясняется что на самом деле это стоит уже 100р!
Поменяли. Проверяю, щелчек при отпускании педали пропал. НО! Скрежет при включении задней многократно усилился, появились трудности с втыканием передач. Педаль сцепления вибрирует, машина трогается с рывками. Поехал назад. Оказалось что "провернулся" рычаг (на коробке, куда тросс крепиться). Мне выставили счет на замену и сказали "ну чтож вы...его надо было сразу менять вместе с сцеплением". Я разорался...меня никто не предупредил, приезжал с нормальным рычагом, уехал со сломаным. В результате поменяли бесплатно.
Скрежет при включении задней не пропал. Вибрация на педали стала меньше, но появляется...вибрация при начале движения осталась. Снова возвращаюсь к ним...говорят сцепление должно притереться...у вас все бумаги на руках гарантия есть.
Проехал до дома, порядка 50км....все то же самое....Сильный скрежет при включении задней, вибрация при начале движениея +! Появился дребезжащий шум в районе коробки при включенном сцеплении, при нажатии на педаль пропадает.....Растроен писец как...эти товарищи неисправности не видят...Посоветуйте что делать пожалуйста..


П.С. Вертолет проверили при 1 притензии. Говорят люфтов нет. Уровень масла в КПП в норме...опять же с их слов.

П.П.С.Звук при включении задней становится гораздо тише если до этого включить третью.