Ага, "просто поругать" и тормозить не будут...Сообщение от k-113
Ага, "просто поругать" и тормозить не будут...Сообщение от k-113
Всем здрасте. У меня вопрос. С какого колеса берется информация для спидометра? А в друг, как у (гдето слышал, не помню) от коробки передач?
Это прикол такой?))Сообщение от wotyakow
А так с запасного колеса берётся![]()
мне непонятно, тут мысль пролетела что на бк и спидометре разная скорость. при электронном спидометре у них один и тот же датчик
Датчик один, а "показометры" разные. В штатном завышение скорости заложено.Сообщение от Sергий
сверял с ЖПС разница 5 км/ч на любой скорости спидометр завышает
С коробки и берётся. Как и у подавляющего большинства других машин. В принципе, можно при желании и с колеса сделать, в том числе заднего, чтоб не буксовало, но это надо возиться с датчиком, проводами, электронным спидометром... Хотя идея поставить сбоку от приборки велокомп у меня периодически бывает. Проблема найти такой велокомп, чтоб корректно работал на скорости выше ста. Просто велокомп - недорогой и довольно многофункциональный прибор, считающий кучу интересной статистики, и ставить легко - только датчик наклеить на кожух и магнит на край барабана привернуть. А, ну и если кто не знает - у него радиус качения настраивается, то есть можно получить точные данные именно для своих колёс.Сообщение от wotyakow
А я то думал, что только у меня эта проблема >![]()
Такая же проблема со спидометром, врёт на 30-40км, да и шурш хороший идёт из его области. Трос поменял, не помогло...
у меня разница спидометра с GPS:
60 - 55;
90 - 80;
120 - 105;
170 - 150, то есть чем выше скорость, тем больше разнятся показания обоих приборов...