А у меня этот петак прямо передомной)))))
А у меня этот петак прямо передомной)))))
всё!! трещина всё это время расширялась... и теперь она полостью проходит через все лобовое! от стойки до стойки.. благо обзору не мешает
теперь вот думаю, не рассыпется оно у меня по дороге? насколько это вообще критично? или можно ездить сколь угодно долго?
Рассыпаться не рассыпется, т.к. триплекс. А вот ГТО ты точно не пройдешь.
После покупки машины меня сразу знакомые водилы предупредили, что зимой не включай обогрев лобового стекла. На улице -20 и более, а печка греет по горизонтали с очень большой скоростью нагрева,перепад температур бешенный, в итоге стекло около дворников по горизонтали трескается по всей длинне.
Кстати и на фордах такая же беда, люди включают эл. обогрев лобового и плюс вентилятор дует теплым воздухом.
Вчера первую звездочку поймал от камаза. Завтра поеду узнаю сколько будет стоить ремонт...
чтобы стекло от печки в морозы не лопалось, надо ее включать сразу после того, как завел "холодную" машину. И направлять на лобовуху. Стекло будет постепенно прогреваться и никаких проблем
+1. Два года езжу - никаких трещинчтобы стекло от печки в морозы не лопалось, надо ее включать сразу после того, как завел "холодную" машину. И направлять на лобовуху. Стекло будет постепенно прогреваться и никаких проблем
зимой если не включать тепло на лобовуху то нужно брать собой жену и тёщу так как на холодном стекле снег примерзнет и дворники не справятся это проверенно так как у меня один день не работала печка тут помощь тёщи нужна будет посадить её на капот дать ей скребок и пусть чистит и дышит свежим воздухом а жене вручить что то вроде бы швабры чтобы вытирала стекло которое будет потеть от того что в салоне немного теплее чем на улице как вам понравилось? если нет то нужно сразу как заводишь движок включать на стекло и не на всю катушку будет и стекло целое и в машине тепло и стекло не запотеет и щетки работать.После покупки машины меня сразу знакомые водилы предупредили, что зимой не включай обогрев лобового стекла. На улице -20 и более, а печка греет по горизонтали с очень большой скоростью нагрева,перепад температур бешенный, в итоге стекло около дворников по горизонтали трескается по всей длинне.
Кстати и на фордах такая же беда, люди включают эл. обогрев лобового и плюс вентилятор дует теплым воздухом.
Вчера первую звездочку поймал от камаза. Завтра поеду узнаю сколько будет стоить ремонт...
В прошлом году купил НЕКСИЮ со стеклом Pilkington...на стекле были только царапины от дворников...мотался по трассам, поймал камни по стеклу и фаре. В фаре дырка, в стекле скол ~ 1см в диаметре, ниче не заделывал, хотя его заливают каким-то полимером, но гарантию от дальнейшего хода не дают. Так ездил пару месяцев и накатал не менее 5000км - никаких трещин далее не следовало...пока приятель не захотел заклеить скол изнутри присосками радар детектора!!!Сразу появилось два хвостика, один длиной 5см, другой 10. Оценили работу в 350 за скол и 45руб за каждый см...показалось дорого! Итог - на ГТО стекло не катит тк за осень-зиму трещина уползла в водительскую зону и дворниками ее не закрыть(на 15см выше них) Поменял за 3500 с работой на стекло марки MKM - говорят Боровское! При первом же выезде на трассу поймал камень, в итоге незначительный скол, слава Богу после этого за две недели ниче не случилось и я прошел ГТО...жаль только, что при тонировке данная неприятность может оставить меня без полоски на лобовом!!!
Не могу понять, как я ездил на БМВ без сколов 3 года, на Ваз 2107 2,5 и на Ваз 2109 не менее 2х... ???
Судьба.В прошлом году купил НЕКСИЮ со стеклом Pilkington...на стекле были только царапины от дворников...мотался по трассам, поймал камни по стеклу и фаре. В фаре дырка, в стекле скол ~ 1см в диаметре, ниче не заделывал, хотя его заливают каким-то полимером, но гарантию от дальнейшего хода не дают. Так ездил пару месяцев и накатал не менее 5000км - никаких трещин далее не следовало...пока приятель не захотел заклеить скол изнутри присосками радар детектора!!!Сразу появилось два хвостика, один длиной 5см, другой 10. Оценили работу в 350 за скол и 45руб за каждый см...показалось дорого! Итог - на ГТО стекло не катит тк за осень-зиму трещина уползла в водительскую зону и дворниками ее не закрыть(на 15см выше них) Поменял за 3500 с работой на стекло марки MKM - говорят Боровское! При первом же выезде на трассу поймал камень, в итоге незначительный скол, слава Богу после этого за две недели ниче не случилось и я прошел ГТО...жаль только, что при тонировке данная неприятность может оставить меня без полоски на лобовом!!!
Не могу понять, как я ездил на БМВ без сколов 3 года, на Ваз 2107 2,5 и на Ваз 2109 не менее 2х... ???
Любой маленький скол лучше залить компаундом в мастерской, зимой может разойтись.
Расчитываю залить скол полимером и наклеить 20см полоску тонировки...по-любому прочнее станет!!!![]()