я беру самый дешевый не оригинал и на 40 000 хватает!а вот родные только 30 000 помню отходили!и скрипели сцуки!600 против 1150 выигрывает!
я беру самый дешевый не оригинал и на 40 000 хватает!а вот родные только 30 000 помню отходили!и скрипели сцуки!600 против 1150 выигрывает!
Ну, я в Москве приобрёл. Просто зашёл в АвтоКомис на Лескова, хочу колодки Нексия-Ланос-Матиз. На выбор нонейм за 400, оригинал за 900 и TRW за 1300. Я их в руках подержал и как-то даже не думал, что брать. И после замены дисков не стал менять, они почти свежие были. Притёрлись буквально на первых километрах. Надо бы глянуть, кстати, что там творится - тыков двадцать не заглядывал, очень уж быстро они пролетели. Но у меня все колодки долго ходят, тормоза - они ведь для трусовСообщение от Levik70
))
Ага, у меня тоже. На прошлой машине родные передние колодки менял после 100 тыков, .т.к. ездю в основном межгород, поставили на сервисе LPR, сразу появился писк при торможенииСообщение от k-113
супорта от ланоса стоят на матизах и на 8-ми клаппаной нексии (R-14,до 2008)! После 2008 года на нексии евро-3 стоят тормоза от 16-ти клапанной нексии!!!!!!!
Поставил задн. колодки и барабаны LPR стала тормозить гораздо лучше и мягче штатных. Никаких писков, визгов не замечено.Сообщение от Levik70
кто может прокоментировать передние колодки Allied Nippon? стоит ли их ставить?
кстати а каков ресурс/износ задних колодок? я так понимаю он минимальный? сколько вобще они ходят в среднем? так как задние приводятся в действие только при резком сильном торможении насколько я знаю... Если упустить момент полного износа задних колодок могут ли они повредить барабан?
оригинал недорого стоит
ды хотелось бы германию или японию поставить...
а когда суппорта меняют?
Как закиснут так и меняютСообщение от Dima_64_RUS