У меня нет. ATF 320 тоже сказали полусинтетика.После замены жидкости руль стал тяжелее.
У меня нет. ATF 320 тоже сказали полусинтетика.После замены жидкости руль стал тяжелее.
а какую жидкость заливал?После замены жидкости руль стал тяжелее.
А Декстрон III - минеральное, или что? Если Да, то понятно - он не лучше. Я вот на полусинтетику попал, а хотел бы лучше синтетику, но все же и так лучше. А правда, что такое Декстрон IIIG?
Dexron III - это полусинтетика. А Dexron вообще - это стандарт жидкостей для автоматический трансмиссий и других гидравлических систем.А Декстрон III - минеральное, или что? Если Да, то понятно - он не лучше. Я вот на полусинтетику попал, а хотел бы лучше синтетику, но все же и так лучше. А правда, что такое Декстрон IIIG?
А все же что такое G в названии марки Декстрона III? И еще - а что тогда Декстрон II (залитый на заводе) - минералка?Dexron III - это полусинтетика. А Dexron вообще - это стандарт жидкостей для автоматический трансмиссий и других гидравлических систем.
В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F
А все же что такое G в названии марки Декстрона III? И еще - а что тогда Декстрон II (залитый на заводе) - минералка?
http://enc.drom.ru/3041/
Очень интересно, но ответов не нашел.В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F
http://enc.drom.ru/3041/
Все как и у заводской, на сильном морозе -32-36С, на скорости прихватываетсобираюсь слить заводскую жидкость и залить Mobil ATF 220,у кого такая залита? какие отзывы по сравнению с заводской? руль легче или таже байда?
До настоящего времени ездил на заводской, и то такого не замечал. Не думаю что ATF320 хуже, хотя если б сразу знал что полусинтетика, лучше бы взял синтетику. Да с чего лучше должно быть? Просто для механизма полезней. Синтетика конечно лучше, особо на морозе.Все как и у заводской, на сильном морозе -32-36С, на скорости прихватывает
синтетика потечь не может?До настоящего времени ездил на заводской, и то такого не замечал. Не думаю что ATF320 хуже, хотя если б сразу знал что полусинтетика, лучше бы взял синтетику. Да с чего лучше должно быть? Просто для механизма полезней. Синтетика конечно лучше, особо на морозе.