О_о ты с какой стороны смотришь на машину?
О_о ты с какой стороны смотришь на машину?
по ходу машины
видимо я не допер до смысла фразы.
тут либо "аккумулятор находится справа", либо "аккумулятор - это часть двигателя". какой вариант имелся ввиду?
и то и то странно О_о
Имелось ввиду, что буксует правое переднее колесо из-за того, что левая передняя часть машины немного тяжелее правой. Доступно? :![]()
Чтобы ровно колеса работали, надо справа пассажира сажать, для развесовки авто. Потом не забывайте, что в редукторе нет блокировки, как на внедорожнике, поэтому пробуксовывает одно колесо.
По поводу пружины думаю правда!У меня один нижний виток на правой пружине обломан.Получается,что без одного витка пружина не так сильно прижимает колесо к дороге?
Количество витков на пружине никак не изменит силу тяготения Земли, а пробуксовка правого переднего колеса напрямую связана с распределением веса моторного отсека, пассажиры здесь непричем. Serg75 абсолютно прав:
Кстати, если посадить назад пару хороших пассажиров + чемодан в багажник - правое переднее ещё круче станет в букс срываться. Опасно, блин, в гололед на светофоре, можно правостоящую машину в борт зацепить - спасет лишь сброс газа,руль влево и снова газ....это происходит из-за того, что левая часть двигателя немного тяжелее, чем правая. (аккумулятор, КПП - находятся слева)
Тогда нафиг нужен стабилизатор?Пружина короче,машина наклонена вправо,а стабилизатор за счёт своей упругости стремится распределить давление на колёса поровну и в результате правое колесо недогружено,а левое перегружено.Как вам такая версия?