Шум при торможении

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Шум при торможении

    Не тупите - стачивание бортика по кромке барабана и расточка барабана - принципиально разные операции. Бортик можно удалить любым удобным способом - хоть напильником, хоть кругом. Барабан растачивать нужно с соблюдением соосности, то есть на станке. Бортик - никак не участвует в работе тормозов, он и образуется-то потому, что в этом месте колодка с барабаном не контачит и барабан не изнашивается.

  2. #2
    dandi
    Участник

    Шум при торможении

    Комплект задних тормозных барабанов стоит 1000р!.......

  3. #3
    Граф_Орлов
    Старожил

    Шум при торможении

    аналогичная проблема - хруст в районе передних колёс при сильном нажатии на педаль и с любой скорости и только по сухой погоде или после длительного торможения
    сегодня всё разобрал-перерыл-смазал-посмотрелвыводы -

    1. 1 ый признак умирания колодок, с внутренних сторон осталось по 2-3 миллиметра накладки, с внешней - максимум 8 мм.
    2. скрип и хруст - это песок, который попадает между колодкой и диском в процессе езды. защита диска у нексии ну просто никакая.

    при сырой погоде на тормозном диске осаждается вода , которая вытесняется из-под колодки при торможении, поэтому по сырой погоде хруста нет.

    пробег 15 500


  4. #4
    GPeter
    Участник

    Шум при торможении

    Я менял барабаны на новые. Стоят 1000 руб на два задних колеса. На одном барабане был приделан грузик - мастер сказал, что это барабан отбалансирован. Сможете ли Вы гарантировать отбалансированность барабана после расточки или после сточки бортиков???

  5. #5
    Graff
    Новичок

    Шум при торможении

    Кстати, при проточке барабанов на токарном станке их зажимают в патрон по наружной поверхности, не гарантирующей центра вращения, в то время как основная заводская центровка и балансировка барабанов осуществляется относительно посадочного отверстия на ступицу. Возможно именно по этому после проточки барабанов и начинаются проблемы с бьющей в ногу педалью тормоза.

  6. #6
    dandi
    Участник

    Шум при торможении

    Кстати, при проточке барабанов на токарном станке их зажимают в патрон по наружной поверхности, не гарантирующей центра вращения, в то время как основная заводская центровка и балансировка барабанов осуществляется относительно посадочного отверстия на ступицу. Возможно именно по этому после проточки барабанов и начинаются проблемы с бьющей в ногу педалью тормоза.
    В принципе особого смысла в проточке барабанов вообще не вижу,купил новые за 1000 р и на 100 000 о них забыл !

Похожие темы

  1. Нужна помощь ... шум при торможении
    от opex_xxx в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 23:57
  2. Шум в заднем колесе при торможении
    от Владимир Когтев в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 17:28
  3. шум при торможении двигателем
    от Y-XY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 21:56
  4. Уводит руль. При торможении - влево, при разгоне - вправо.
    от Skyduster в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:55
  5. Странный звук при торможении, при полной загрзке машины!
    от webman в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •