Это не потому что КЯБ лучше, просто Бильштайн был уже убитый, вот и разница. На новых тех и других разницы практически нет.В выходные поставил задние амортизаторы KYB газ-масло, до этого стояли Бильштайн. KYB однозначно лучше...
Это не потому что КЯБ лучше, просто Бильштайн был уже убитый, вот и разница. На новых тех и других разницы практически нет.В выходные поставил задние амортизаторы KYB газ-масло, до этого стояли Бильштайн. KYB однозначно лучше...
Может тебе левые пополись амортизаторы!??? Стоят сзади бильштейн ничего такого нет! Ударов нет, раскаачки тоже! Дорогу держат хорошо по сравнению со штатными!В выходные поставил задние амортизаторы KYB газ-масло, до этого стояли Бильштайн. KYB однозначно лучше, исчезла раскачка на волнах асфальта, пропали удары при работе на разрыв, субъективно машина стала лучше держать дорогу и стала устойчивее, как в поворотах так и на прямых. Для сомневающихся что ставить однозначно KYB.
По моему субьективному мнению Каяба лучше, бильштайн не были убитыми даже не стучали, я их поменял по ошибке, но разницу почувствовал сразу машина лучше стала входить в повороты и дорогу держать тоже, поэтому не жалею потраченных денег.Это не потому что КЯБ лучше, просто Бильштайн был уже убитый, вот и разница. На новых тех и других разницы практически нет.
а будет ли толк и не скажется ли как-нить негативно,если поставить например только задние или только передние аммо kyb газ-масло, а другие штатные оставить и поменять их позже?
Менять надо все. Все амортизаторы должны быть однотипными.а будет ли толк и не скажется ли как-нить негативно,если поставить например только задние или только передние аммо kyb газ-масло, а другие штатные оставить и поменять их позже?
У меня спереди масло, сзади газ. В переспективе - по кургу газ, а так нормально...Менять надо все. Все амортизаторы должны быть однотипными.
Задние амо поменял на каяба масло. Езжу уже 3 месяца, и думаю о замене передних амортизаторов. Выбираю между масло и газ/масло каяба.Что лучше на перед поставить? Если сзада масло, а спереди газ/масло, то как это отразиться на комфорте и управляемости?
В идеале лучше одинаковые, хотя у меня всё наоборот - читай пост выше, и нормально...
А я вот вчера прокатился с начальником своим на Элантре (предыдущее поколение). посмотрел как он летает по кочкам и лежачим полицейским и как это на попу НЕотдается и понял, что у меня очень жесткие аммо, хотя родные стоят и прошли 23 тысячи км. Задумался.
А начальник говорит - да это уже жесткие стали, 65 тысяч прошли родные. Но он (начальник) среди гаражей рассекал 20-30 км/ч там, где я врядли бы на вторую стал переключаться, т.к. мне было бы жалко и машину и себя.
Только вот не знаю масло или газ-масло брать.
Кто-нибудь ставил масло каяба по кругу? Как будет себя вести машинка? Крены будут больше чем на заводских? И как по комфорту?
В основном я езжу по городу, но раз в неделю по трассе за 50 км в деревню летаю.
Раньше хотел газ-масло (как компромис), но вчера я понял, что просто хочу не чувствовать неровности асфальта.
Андрей, может ты что подскажешь?
У тебя амортизаторы не жёсткие, а "умершие". Поэтому одни пробои. Я в свою поставил KYB газо-масляные специально из-за разбитых дорог. И не жалею. Масляные должны быть мягче, но, опять же, могут быть пробои. На газо-масляных лучше управляемость и комфорт достаточный на хорошей дороге.Даже лучше, чем на штатных- перестало укачивать и пропала раскачка с кренами при поворотах. Машина идёт как по рельсам.