Так она и с подкрылками идет, через дырки от саморезов. Просто её не так видноУвы... камни, песок, грязь кромку арок портят, т.е. скалывают краску (грунт), и со временем будет ржа идти...![]()
Так она и с подкрылками идет, через дырки от саморезов. Просто её не так видноУвы... камни, песок, грязь кромку арок портят, т.е. скалывают краску (грунт), и со временем будет ржа идти...![]()
Задние обязательно! Передние не стал ставить.
Я ставил на шестёрку жигули,думаю,принцип один итот же-плотно приложить,аккуратно наметить места сверловки-проколки.перед вставкой саморезов промазать отверстия мастикой,чтобы чистый металл закрыть.Главное-не спеши!!!Вопрос: кто сам устанавливал задние подкрылки?
1. Ослабить болты колеса.
2, Поддомкратить.
3, Поставить на упор.
4, снять колесо.
5, промыть, просушить, если голый металл - грунт,а по нему - антикор.
6, приложить подкрылок, посмотреть чтоб встал по арке.
7, если есть электродрель с регулировкой скорости, то лучше ею ставить саморезы со сверлом наконечником. Хотя в идеале просверлить отверстия мм 2,5 - 3.
8, когда саморез вошел на ~1/3 - замазать его со всех сторон мовилем или еще каким не сохнущим антикором, мастикой не стоит, может приклеиться да и сохнет она некузява....
9 поставить колесо, вынуть подпорку.
10 опустить машину, затянуть болты колеса, срокатиться и послушать, чиркает колесо или нет.
Зы чтобы поменьше затекало воды в щель между подкрылком и аркой - можно нафигачить прозрачного селиконового герметика. Хотя я бы это не рекомендовал, лучше все обмазать пушсалом или мовилем.
Это правильно но, самое главное это правильно просверлить там где надо, и правильно установить подкрылок - не натянуть его, и не скукожить!
ага, и каждый раз выгуляв машинку - лапки ей мыть, как комнатной собачкеА я вот против подкрылков. Лучше хороший антикор каждый сезон.) Если после ВАЗа заняться нечем - то можно и так. А если вас интересует результат - то один раз сделать антикор, поставить подкрылки и ... забыть. Тем летом менял крыло, машине два года. Крыло (не считая пожёванной боковины) абсолютно как новое, серенький грунт, жёлтый антикор, даже пыли практически не было, не то что ржавчины. Подкрылок, кстати, пережил ДТП и продолжает нести свою вахту под новым крылом.
В грязную погоду сразу видно у кого подкрылки есть, а у кого нет. Если стык бампера и крыла выглядит как порез на коже с коричневой кровищщей - подкрылка нет. А если чисто - видимо подкрылок. Касается не только нексии но и машин в 2-3 раза дороже.Задние обязательно! Передние не стал ставить.
к стати, я брал у нас в магазине подкрылки по 950 за 4 штуки
Вот где сверлить ? Интересуют места сверления................Это правильно но, самое главное это правильно просверлить там где надо, и правильно установить подкрылок - не натянуть его, и не скукожить!
На моей прошлой 18-летней Ниве, за последние 10 лет, как поставил подкрылки, ни по какому саморезу ничего никуда не пошло, но все, в т.ч. саморезы было промовилено. А саморезов много не надо, но они нужны там, где выпирает, и может тереть зимняя резина. Не думаю, что у меня они все в оптимальных местах, потому и не делюсь. Мне-то ставили "профессионалы"-правда на халяву, за счет предприятия... Главное не вкрутить саморез например в бензобак... Дальше разберетесь. А 1-2 больше- это еруеда. И используйте штатные болты, например крепления брызговиков. По внешней кромке передних подкрылков могут появиться вопросы, но ответы на них есть в соответствующей теме, и даже мои. Хотел бы добавить, что у профессионалов, даже в кавычках имеются фены, позваляющие исправить заводской брак, и прижать подкрылок плотно кузову, что актуально по внешним сторонам.Так она и с подкрылками идет, через дырки от саморезов. Просто её не так видно![]()