Необязательно. У себя я выявил причину стука в рулевой рейке, как раз стучит на кочках, причем когда крутишь руль на месте такого стука нет, а вот если под капотом взятся за тяги рулевые обнаруживается люфт вверх-вниз!
Необязательно. У себя я выявил причину стука в рулевой рейке, как раз стучит на кочках, причем когда крутишь руль на месте такого стука нет, а вот если под капотом взятся за тяги рулевые обнаруживается люфт вверх-вниз!
ни чего не помогает, и открывал, и смазовал все тотже стукДа нверное оси петель дверных сносились,попробуй с открытой дверкой прокатиться,сразу себя покажет.
и еше обратил внимание что пи теплой погоде стук чаще
Эта штука держится на пружинных защёлках и должна сидеть очень плотно. У меня раз эта защёлка слетела,так гремело очень сильно.у меня гремего вот это самое!! все перерыл всю тропедку разобрал ненашел, потом как-то раз когда ехал по плохой дороге нагнулся ближе к рулю и дотянулся рукой до пластиковой штуки которая находится как раз под печкой и дребезжание прекратилось, подложил между кожухом печки и защитным кожухом не большой отрезок паралона 3 на 5 см и в салоне тишина![]()
счастье было не долгим я начал слышать другие части автомобиля![]()
так же может быть стук из за опорных подшипников передних стоек и рулевых наконечников шаровые дольше ходят чем рулевые наконечники