Как танк - это примерно вот:
Дёшево, сердито и хрен сломаешь. Но весит тоже как танк - стальной профиль, сетка, сварка...
Как танк - это примерно вот:
Дёшево, сердито и хрен сломаешь. Но весит тоже как танк - стальной профиль, сетка, сварка...
У меня этот багажник по 1900)))Сообщение от Кот Ученый
Добрый день, уважаемые коллеги.
Планирую приобретение и установку багажника на крышу. Хочу попросить Вашего совета. Багажник нужен для редких перевозок (фанера, дсп, доска, рулонная ткань, небольшие предметы мебели вроде комода). Естественно, хочется соблюсти соотношение цена-качество. Предполагаемый лимит 3 тыр. Туда-сюда снимать не планирую. Внешний вид с багажником большого значения не имеет. Подгонка нежелательна, нужен такой, чтобы встал сразу, без плясок с бубном. Установка предполагается при очередном ТО.
Буду благодарна за Ваши рекомендации.
Спасибо.
Обычные 2 поперечные дуги, стоят 1200-1500руб. Первый раз наверное все же придется подогнать(мне пришлось), а потом снять/поставить по времени занимает минуты 3, включая доставание их из багажника.
Купил себе от Тазиков. за 900 руб. Крепления слегка модернизировал, т.к. не вставали плотно. Единственное что не учел, так это форму реек. Они у меня квадратные. На скорости 80 км/ч и выше воют как самолет. Если только снимать при поездке по трассе. Лучше брать аэродинамические (овальные). Но они дороже.
Вот, уже накапливаю информацию - правда, редко по трассе рассекаю, а в городе выше 60 кмч не езжу. Значит, аэродинамические не воют.
У меня вот точно такие дуги были, крепления 1 в 1 http://avtodrive-spb.ru/katalog/avtomobilnye_dugi/1321274412/
Первый раз центруешь, чтоб по центру машины багажник был(вправо-влево), потом гайки затягиваешь и все. В дальнейшем только барашки-крутилки рукой крутишь. Ставится очень быстро, снимается еще быстрее. Внизу на упорах есть не то резинки, не то мягкий пластик, в общем крышу не поцарапаешь. На скорости гудит. Где-то от 90 до 120, дальше вроде пропадает. Но с грузом все равно гнать не будешь, а порожняком можно и снять. Очень хорошо они вмещаются в багажник за резинки-заглушки верхних креплений стоек.
Последний раз редактировалось kapral; 02.04.2013 в 18:02.
Они на штатный крепеж Новой Ксю или цеплялками за желоб? А кронштейн внутри металлический? Дурацкие вопросы, но я в жизни в руках не держала автомобильного багажника. ) И до авторынка никак не доеду.
Крыша новой Ксю не отличается от старой. Когда вы надавите на специальные лючки на крыше для багажника и сдвинете их, то все поймете. Багажник весь металлический.
Купил Atera 080216, максимальный груз 100 кг, места крепления к машине покрыты тонким слоем резины, как бы "резиновой краской". После установки на концы можно надеть пластиковые закругленные наконечники, надеваются с усилием, но несмотря на это один из них после нескольких поездок потерялся по дороге. Ставится и снимается легко, но немного сложнее по сравнению с этим:
Atera центруешь при каждой установке.
У Atera балки - трубы прямоугольного сечения, в том же магазине посмотрел польский - трубы с разрезом, очевидно сделанные сгибанием листового железа без сваривания. Видимо поэтому у польского грузоподъемность меньше - 75 кг
По словам продавца, Atera оцинкован. После нескольких поездок под дождем ржавчина появилась только на концах балок - на срезе, видимо все остальное действительно оцинковано.
Существенный шум заметил на скорости 90 км/ч и сначала не понял, откуда шум: что-то в машине поломалось? Но не как самолет. Все самолеты, которые я слышал, выли громче.