Like Tree6сказали спасибо

Багажник на крышу Нексии - грузоподьёмность, цена, какие бывают (+)

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95
  1. #81
    k-113
    Старожил

    Багажник на крышу Нексии - грузоподьёмность, цена, какие бывают (+)

    Как танк - это примерно вот:
    Дёшево, сердито и хрен сломаешь. Но весит тоже как танк - стальной профиль, сетка, сварка...


  2. #82
    RoEl
    Старожил

    Багажник на крышу Нексии - грузоподьёмность, цена, какие бывают (+)

    Цитата Сообщение от Кот Ученый
    Amos Astra Польша за 2150 руб.
    www.amos.auto.pl Сайт только на польском языке. При поиске по марке автомобиля есть DAEWOO Nexia Sedan 1995-2006 - багажник Astra, и инструкция по его установке на русском с картинками. Список партнеров только в Польше, списка дилеров в других странах нет.
    У меня этот багажник по 1900)))

  3. #83
    Gaurven
    Участник
    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Планирую приобретение и установку багажника на крышу. Хочу попросить Вашего совета. Багажник нужен для редких перевозок (фанера, дсп, доска, рулонная ткань, небольшие предметы мебели вроде комода). Естественно, хочется соблюсти соотношение цена-качество. Предполагаемый лимит 3 тыр. Туда-сюда снимать не планирую. Внешний вид с багажником большого значения не имеет. Подгонка нежелательна, нужен такой, чтобы встал сразу, без плясок с бубном. Установка предполагается при очередном ТО.
    Буду благодарна за Ваши рекомендации.
    Спасибо.

  4. #84
    kapral
    Старожил
    Обычные 2 поперечные дуги, стоят 1200-1500руб. Первый раз наверное все же придется подогнать(мне пришлось), а потом снять/поставить по времени занимает минуты 3, включая доставание их из багажника.

  5. #85
    Axelirator
    Старожил
    Купил себе от Тазиков. за 900 руб. Крепления слегка модернизировал, т.к. не вставали плотно. Единственное что не учел, так это форму реек. Они у меня квадратные. На скорости 80 км/ч и выше воют как самолет. Если только снимать при поездке по трассе. Лучше брать аэродинамические (овальные). Но они дороже.

  6. #86
    Gaurven
    Участник
    Вот, уже накапливаю информацию - правда, редко по трассе рассекаю, а в городе выше 60 кмч не езжу. Значит, аэродинамические не воют.

  7. #87
    kapral
    Старожил
    У меня вот точно такие дуги были, крепления 1 в 1 http://avtodrive-spb.ru/katalog/avtomobilnye_dugi/1321274412/
    Первый раз центруешь, чтоб по центру машины багажник был(вправо-влево), потом гайки затягиваешь и все. В дальнейшем только барашки-крутилки рукой крутишь. Ставится очень быстро, снимается еще быстрее. Внизу на упорах есть не то резинки, не то мягкий пластик, в общем крышу не поцарапаешь. На скорости гудит. Где-то от 90 до 120, дальше вроде пропадает. Но с грузом все равно гнать не будешь, а порожняком можно и снять. Очень хорошо они вмещаются в багажник за резинки-заглушки верхних креплений стоек.
    Последний раз редактировалось kapral; 02.04.2013 в 18:02.

  8. #88
    Gaurven
    Участник
    Они на штатный крепеж Новой Ксю или цеплялками за желоб? А кронштейн внутри металлический? Дурацкие вопросы, но я в жизни в руках не держала автомобильного багажника. ) И до авторынка никак не доеду.

  9. #89
    kapral
    Старожил
    Крыша новой Ксю не отличается от старой. Когда вы надавите на специальные лючки на крыше для багажника и сдвинете их, то все поймете. Багажник весь металлический.

  10. #90
    Кот Ученый
    Участник
    Купил Atera 080216, максимальный груз 100 кг, места крепления к машине покрыты тонким слоем резины, как бы "резиновой краской". После установки на концы можно надеть пластиковые закругленные наконечники, надеваются с усилием, но несмотря на это один из них после нескольких поездок потерялся по дороге. Ставится и снимается легко, но немного сложнее по сравнению с этим:

    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Первый раз центруешь, чтоб по центру машины багажник был(вправо-влево), потом гайки затягиваешь и все. В дальнейшем только барашки-крутилки рукой крутишь. Ставится очень быстро, снимается еще быстрее.
    Atera центруешь при каждой установке.

    У Atera балки - трубы прямоугольного сечения, в том же магазине посмотрел польский - трубы с разрезом, очевидно сделанные сгибанием листового железа без сваривания. Видимо поэтому у польского грузоподъемность меньше - 75 кг
    По словам продавца, Atera оцинкован. После нескольких поездок под дождем ржавчина появилась только на концах балок - на срезе, видимо все остальное действительно оцинковано.

    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Единственное что не учел, так это форму реек. Они у меня квадратные. На скорости 80 км/ч и выше воют как самолет.
    Существенный шум заметил на скорости 90 км/ч и сначала не понял, откуда шум: что-то в машине поломалось? Но не как самолет. Все самолеты, которые я слышал, выли громче.

Похожие темы

  1. Багажник на крышу Атлант
    от dark-defender в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:03
  2. багажник на крышу
    от uel в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 10:43
  3. Багажник на крышу
    от demon_83 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:16
  4. Багажник на крышу
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 22:44
  5. Багажник на крышу
    от Зелёный фургон в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •