а мы больше не грели... может и свернулся бы... просто поробовали, что получится. Пробовали еще мешать тормозуху БСК и ДОТ4. немного нагрели (градусов до 50) и начали выпадать хлопья...
а мы больше не грели... может и свернулся бы... просто поробовали, что получится. Пробовали еще мешать тормозуху БСК и ДОТ4. немного нагрели (градусов до 50) и начали выпадать хлопья...
;D ;D ;D Фокусники, блина мы больше не грели... может и свернулся бы... просто поробовали, что получится. Пробовали еще мешать тормозуху БСК и ДОТ4. немного нагрели (градусов до 50) и начали выпадать хлопья...Зачем же её греть??? Тормозная жидкость, в процессе работы тормозной системы нагревается незначительно. Другое дело, на сколько она нагревается, находясь в бачке тормозного цилиндра при работающем двигателе???
так сначала, когда смешали, ничего не происходило)
Ты попробуй после поездки за суппорт рукой схватиться, я думаю долго руку не удержишь. Если она нагревается незначительно, то зачем делать температуру кипения ТЖ за 200 градусов по цельсию (если не ошибаюсь, то у ДОТ 5.1 она составляет 280 градусов).;D ;D ;D Фокусники, блинЗачем же её греть??? Тормозная жидкость, в процессе работы тормозной системы нагревается незначительно. Другое дело, на сколько она нагревается, находясь в бачке тормозного цилиндра при работающем двигателе???
Суппорт в первую очередь нагревается не от тормозухи!!! От трения нагреваются торм. диск и колодки, а поскольку колодки непосредственно касаются суппорта, то по законам физики тепло переходит на суппорт. И соответственно нагревается тормозная жидкость.Ты попробуй после поездки за суппорт рукой схватиться, я думаю долго руку не удержишь. Если она нагревается незначительно, то зачем делать температуру кипения ТЖ за 200 градусов по цельсию (если не ошибаюсь, то у ДОТ 5.1 она составляет 280 градусов).
Значит тормозуха все-таки нагревается и нагревается значительно. Сорри за оффтопСуппорт в первую очередь нагревается не от тормозухи!!! От трения нагреваются торм. диск и колодки, а поскольку колодки непосредственно касаются суппорта, то по законам физики тепло переходит на суппорт. И соответственно нагревается тормозная жидкость.
суппорта и колодки при долговременном торможении нагреваются до 700-1000 градусрв цельсия, если в таком темпе смотреть по времени, то тормоза пропадают -закипает тормозухаЗначит тормозуха все-таки нагревается и нагревается значительно. Сорри за оффтоп