я так понял в КПП.
я так понял в КПП.
Там кто не знает главное на менджера "Потера"не нарваться врдный он временамиО я тоже туда перешел обслуживатся вот делал ТО-10000 все супер.![]()
в счепление полезишь пусть посмотрятсостояние сальника колен вала заднего, хрень маленькая и ходит в общем долго но если масло начнёт через него гатьснимать коробку слишком дорого обойдёться.
А касательно масело проверено было в морозы - 30 сам лучшее CASTROL SMX-S - если буш покупать в магазине, понюхой должно приятно пахнуть сладеньким
это прикол у нас на работе есть - постоянно на газели приезжает менять масло любитель ХАДО, и к каждому подходит и дает понюхать это масло. Действительно пахнет карамелью... теперь у нас любой сладкий запах ассоциируется с ХАДО.
Такое и купил уже 5 мес. назад! только руки до коробки не дойдут! на весну все перенес, двери, сцепление, подвеска!А касательно масело проверено было в морозы - 30 сам лучшее CASTROL SMX-S - если буш покупать в магазине, понюхой должно приятно пахнуть сладеньким
Ну и зачем его менять через 90000 км,да ещё вместе с сцеплением ? И почему ещё до кучи меняют и резину ? Что это за магическая цифра- 90000 км. ?я так понял в КПП.
карамелкой синтекика пахнет, но каждая по своему на словах не объяснишь, где то барбарискаа где то буратимно
я не знаю откуда взялицифру 90000 у меня не где в регламетах её не было я менял маслона пробеге около 160 зимой коробка густела, в общемправильно сделал, масло было чёрное, маленько стружки на магните, и уровень низкий, а поскольку уровень был низкий , а сзавода хрен знает что залито то менять.
Ну и зачем его менять через 90000 км,да ещё вместе с сцеплением ? И почему ещё до кучи меняют и резину ? Что это за магическая цифра- 90000 км. ?
Да не есть рекомендации завода + спецы в 2 автосервисах эту же цыфру назвали 90 или 100 , можно просто на замену моховика нарваться, если все вовремя не делать! А замена моховика не 3000руб. стоит!! При замене сцепления, естественно меняют и масло,думаю догадаетесь почему! Естественно вырободка сцепления индивидуально для каждого водителя. Сцепление меняют на 40 000(людителе быстрого старта с пробуксовкой, тогда и резину заодно они меняют, т.к. резина у них на 20 000км.), а другие на 130 000(аккуратные водители, которые сцепление берегутЮ резко не дергуются, на светофоре на нитралку и т.д.) Но по общей статистике 90 000, потом нужно поменять, что бы казуса не было никакого! Да кстати если 1 плохо втыкается, это не признак замены сцепления, это болезнь нексии!Ну и зачем его менять через 90000 км,да ещё вместе с сцеплением ? И почему ещё до кучи меняют и резину ? Что это за магическая цифра- 90000 км. ?
Мы что то отдалились от темы. У кого есть сервисы в москве или ближ. подмосковье, где можно дверь покрасить, заменить и по чем!