И ручками со шлангом... А так бесконтактная!!!
И ручками со шлангом... А так бесконтактная!!!
Мою собственноручно, никого к машине не подпускаю.Да и насколько это надо - мыть на мойке? Купил специально восковую полироль для последующего покрытия, только потом узнал, что бывают тефлоновые. Ну да ладно, после возьму. А на стёкла хочу антидождь, тока не знаю, так же ли действует на снег.
с антидождем поосторожнее -бери только проверенный. я как то купил антилед (или антизапотеватель, не помню уже)побрызгал на стекла иостаток зимы мучался от того что замерзали стекла нещадно!в общем обратный эффект ) ) )Мою собственноручно, никого к машине не подпускаю.Да и насколько это надо - мыть на мойке? Купил специально восковую полироль для последующего покрытия, только потом узнал, что бывают тефлоновые. Ну да ладно, после возьму. А на стёкла хочу антидождь, тока не знаю, так же ли действует на снег.
ILdar
Всё, не хочу больше антидождьДумаю полироли пока хватит.
Когда движку моешь, что нить надо снимать (ну там может акум,ВВ провода или еще че нить)?Всегда моюсь на мойке безконтактным способом.
Один раз за лето мою двигатель там же.
снимать не надо... надо целофаном укрыать ответственные механизмы и устройства - ПОИСКом поищи тему "Мойка двигателя" - там подробно описывалось всёКогда движку моешь, что нить надо снимать (ну там может акум,ВВ провода или еще че нить)?
Дорогие форумчане,форумчанки и форумчата подскажите при какой температуре за бортом лучше мыть машинц зимой. А то моя белая "антилопа" уже заросла грязью, и я всё думаю стоит или не стоит мыть из боязни за краску.
Мыл при -25С, горячей водой, краска вроде ничего а вот пленочка на молдингах(по кругу) облезла (у меня 2004 г.в), потом сразу в бокс на высыхание. У тебя молдинги скорее всего более старого образца. Так что не боись мой...
Мыть и просушивать при + (исключая возможность подмораживания из-за ветра , сквозника) ...
я при минусовой температуре вообще машину не мою...