Ребятки-ну ненадо ровнять процессы охлаждения с нагреванием.В конце концов в нексусе не тепловая пушка стоит,что бы еще более усилить отток воздуха из салона.Максимум герметизации здесь требуется а не устраивание аэродинамической трубы в машине.У меня все двери заклеены и все выводящие клапана на оных.И пока вроде отмечаю только +сы.Единственное что я недобрался до перегородки салона с багажником.Ради эксперимента я сегодня включил печку, закрыл все двери и чуть чуть приоткрыл крышку багажника я честно-обалдел-с багажника чурило знакомым тепленьким воздухом с салона.не слабо, а очень даже хорошо.А разве это не кащунство-греть 530 литровый багажник?Тепло как в трубу уходит.а на дороге при встречном холодном воздухе и с таким количеством незакрытых технологических так называемых отверстий в торпедной части авто,с дверей,через которые происходит засос холодного воздуха который в свое время смешивается с горячим воздухом и в итоге мы видим такую картину-руки вроде напротив дефлектора обжигаются,а в салоне попрежнему холодно.Делайте выводы.Вот ссылка на мой топик в данной теме.http://www.nexia-club.ru/forum/topic/168788.htmСообщение от Ilya43