Хочу поделиться некоторым парадоксом, может ещё кто с ним сталкивался.
История такая. Где-то на 2000 тыс., сразу после ТО на малых оборотах, при трогании сильный треск в моторном отсеке, я бы даже сказал скрежет... ездил, ездил, думал может я сцепление не до конца выжимаю Надоело, приехал в ближайший сервис, посмотрели, однозначно сказали защита, поправили, поехал, таже хрень, вернулся, опять сняли, и поставили её через прокладки в виде гаек на 16, типа опустили, проблемма исчезла.
Вывод: у узбеков защита ставиться, когда машина обездвижина, они видимо не предпологают, что Авто имеет свойство передвигаться, а значит вибрация, даже малейшая не избежна у движка приемная выхлоптруба конкретно скрежетает об защиту :
А так машиной в целдом я доволен