Like Tree1сказали спасибо

Двери! Замки дверей.

Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 620

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Двери! Замки дверей.

    Та же проблема с петлей... есть вопрос - как происходит сварка, будут ли последствия на внешней стороне двери и надо ли соответственно после этого красить всю дверь (уж очень не хочется её красить снаружи)? Можно ли обойтись без сварки (эффективен ли способ прикручивания петли, описанный тут - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/12205.htm )? Пожалуйста ответье - очень нужно в ближайшее время.
    Если будут варить полуавтоматом то следы от нее минимальны....только в месте сварки..для защиты лкп от окалин и искр перед сваркой покрыть ее смазкой (литол,циатим и т.д.) ток смотри чтоб не загорелось случаем...и еще...руки у сварного должны быть из плеч а не из других отверстий..

  2. #2
    Darkswrd
    Новичок

    Двери! Замки дверей.

    Понял, спасибо
    А вообще купил авто с рук, когда просела дверь (примерно через год после покупки) снял обшивку двери и с легким шоком обнаружил, что петля была закреплена полиуретановым герметиком Оо ... сори за офф

  3. #3
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Двери! Замки дверей.

    Понял, спасибо
    А вообще купил авто с рук, когда просела дверь (примерно через год после покупки) снял обшивку двери и с легким шоком обнаружил, что петля была закреплена полиуретановым герметиком Оо ... сори за офф
    бывают проблемы и хуже...если вы из Москвы есть множество мест где вылечат вашу дверку...

  4. #4
    Franky
    Старожил

    Двери! Замки дверей.

    Насчет забивания осей петель . Извиняюсь , если уже было . В свое время долго не обращал внимания на вылезшую ось . Потом показал опытному кузовному . Так вот , ось должна держаться по краям (кузов ) , а двигаться должна средняя часть петли (дверь ). Если долго не обращать внимания на вылезшую ось , она стирается , заминается , и теряет правильную форму . В общем , если после забивания ее на место , ось вращается вместе с дверью - это ненадолго , опять вылезет , она должна стоять .Достаточно поменять ось , стоит копейки , как с наличием в продаже - не знаю . После замены 2 года без проблем ...

  5. #5
    m-tension
    Участник

    Двери! Замки дверей.

    ну стоит не копейки, а 80 рубликов за штуку. Если менять все, то вполне ощутимо...

  6. #6
    ДЫМ
    Старожил

    Двери! Замки дверей.

    Прочитал все.
    На водительской двери вылезла нижняя ось петли. Забить ее назд ни молотком, ни ручкой молотка не получилось. Пассатижами я ее немного проворачиваю. Не садиться она примерно на треть. От чего это происходит? Насколько я понял лечиться это только заменой осей...

  7. #7
    Lexan
    Участник

    Двери! Замки дверей.

    Подскажите у кого нить при движении дверь приоткрывалась?!ехал вдруг услышал щелчок-смотрю замок приоткрылся и остался в положении зафиксированном но не закрытом..притом ехал по ровной дороге небольно по кочкам "прыгал"..замок посмотрел защелкнув его на открытой двери и подергал пальцем фиксатор...держит хорошо не открывается!может конечно изначально дверь не закрыта была,но тогдасигнализатор о "незакрытых дверях" горит..если тока сам не заметил и поехал

  8. #8
    yakov
    Участник

    Двери! Замки дверей.

    Здравствуйте. Сегодня продолжил борьбу со стуком внизу пассажирской двери. Спасибо со - товарищам по форуму! У меня оси всех дверей повылезали - узкий конец оси заподлицо с петлей. С помощью проставки забил на 3-5 мм по всем дверям. Заправил литолом. Результат +. Одно только не понятно. Стук был только на пассажирской двери, а люфт был на ВСЕХ.??? Сосед (грамотный товарищ), предположил, что это из-за легкого проседания дверей. (Есть такой момент на всех дверях 1-1,5 мм, кроме водительской).
    Определили по уровню касания язычка замка стопорным болтом, т.к. остальная геометрия дверей правильная. Предложил попробовать отрегулировать закрывание дверей. Что Вы думаете по этому поводу? 8)

  9. #9
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Двери! Замки дверей.

    Здравствуйте. Сегодня продолжил борьбу со стуком внизу пассажирской двери. Спасибо со - товарищам по форуму! У меня оси всех дверей повылезали - узкий конец оси заподлицо с петлей. С помощью проставки забил на 3-5 мм по всем дверям. Заправил литолом. Результат +. Одно только не понятно. Стук был только на пассажирской двери, а люфт был на ВСЕХ.??? Сосед (грамотный товарищ), предположил, что это из-за легкого проседания дверей. (Есть такой момент на всех дверях 1-1,5 мм, кроме водительской).
    Определили по уровню касания язычка замка стопорным болтом, т.к. остальная геометрия дверей правильная. Предложил попробовать отрегулировать закрывание дверей. Что Вы думаете по этому поводу? 8)
    Как говориться "попытка не пытка"...попробуй ведь все познается в сравнении...может будет лучше (по логике) а могут быть и различные нюансы...
    Бесплатный совет перед сей операцией обведи шайбу болта маркером, дабы если попытка окажется не удачной мог все вернуть "как и было"

  10. #10
    vedmax
    Новичок

    Двери! Замки дверей.

    Здравствуйте. Сегодня продолжил борьбу со стуком внизу пассажирской двери. Спасибо со - товарищам по форуму! У меня оси всех дверей повылезали - узкий конец оси заподлицо с петлей. С помощью проставки забил на 3-5 мм по всем дверям. Заправил литолом. Результат +. Одно только не понятно. Стук был только на пассажирской двери, а люфт был на ВСЕХ.??? Сосед (грамотный товарищ), предположил, что это из-за легкого проседания дверей. (Есть такой момент на всех дверях 1-1,5 мм, кроме водительской).
    Определили по уровню касания язычка замка стопорным болтом, т.к. остальная геометрия дверей правильная. Предложил попробовать отрегулировать закрывание дверей. Что Вы думаете по этому поводу? 8)
    По этому поводу как грамотный товарищ ( 13 лет кузовни за плечами ) могу посоветовать тлько одно. Сначала надо надо найти причину. Как правило регулировку надо производить не ригелем который находиться на стойке кузова. А все банально происходит из-за провисания двери непосредственно под ее тяжестью. Для началая бы посоветовал слегка приоткрыв дверь взять ее за нижний край и пошатать если будет ощущатся явственный люфт это означает что впетлях или пальцах выработка и тогда все твои регулировки мертвому припарка. Если все в норме тогда нада (если сил хватить)взять за нижний край двери и поднять ее вверх(можно вдвоем ) обратно вернуть легче так что перебора бояться не нада. Если сил не хватает тогда нада просто снять дверь и большой кувалдой через деревяху ударить по верхней петле ( вот здесь уже нужно не переборщить потому что можно промахнутся и нарушить соосность петель ) А так в принципе все просто));D

Похожие темы

  1. Замки дверей
    от and89156557 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 11:14
  2. Замки дверей
    от and89156557 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:34
  3. Замки передних дверей.
    от СеРгЕй 049 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 22:11
  4. замки дверей
    от Рустик163 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 18:49
  5. замки дверей
    от tjga в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •