Да как говориться больше газу меньше ям =)))надо дальше на газ давить!!!!! 100-110 это же мало ;D
Да как говориться больше газу меньше ям =)))надо дальше на газ давить!!!!! 100-110 это же мало ;D
у меня так кидает только когда попадаешь в колею на трассах.руль ведет а так вроде везде норм.
Значит все окей не забивай голову
А из-за рулевых наконечников такого не может быть?
Ситуация один в одит, на небольших неровностяк начинает вести в сторону выправляешь - она в другую, приходиться ловить машину. И так до следующей кочки, приходиться ездить вцепившись в руль. Грешу на резину, вот переобуюсь ближе к лету, тогд буду предпринимать какие то действий. Правда схождение уже сделал, ситуация стала проявляться на скорости после 90, а раньше и на 40 было. Скорее всего тут вереница причин (иногда силы зла обьединяются).
А такой вопрос как своеми силами избавиться от люфта в руле, есть подозрение на это.
Причина в рулевой рейке или нет?
Мужики! У меня было тоже самое. Заехал в сервис - опоры передних стоек (обе), передние амортизаторы (оба), сломанная задняя пружина (заменил обе на усиленные эсперо), далее с/р. Всё!!! Детали все оригинальные. Раньше очко играло на 80, а теперь и 140 - филолетово, причём на зимней шиповке, по колеям и т.д.![]()
у меня была похожая ситуевина,вот вчера поменял наконечники,шаровые и на сход съездил,осталось балансировку сделать(чуть потряхивает на разгоне90-120),а так утром на работу спешил, на Новориге 160 на шипах,вроде держится))))
Да что такое бля!
На кочках так бьет по жопе как керзачем!
Не возможно с такой тряской и грохотом ехать)
Что делать??? А то я эту ксюху-муху продам с керзача!
Менять амортизаторы.