съемник тут нек чему приделать,а чо страшного то буит еси паяльной лампой его...Только не открытым огнем! )) Вполне эффективно и единственный вариант при отсутствии съемника.
съемник тут нек чему приделать,а чо страшного то буит еси паяльной лампой его...Только не открытым огнем! )) Вполне эффективно и единственный вариант при отсутствии съемника.
Откуда ты взял большую скорость, домкратишь одно колесо - правая на тормозе, а левой плавно отпускаешь сцепление.
думал я об этом,но как стремно-диск может слететьс большой скоростью и ударить в арку или еще куда,неужели у всех легко снимается а?нормальный способ подскажите
я имел ввиду что разогнатьторм диск вместе со ступицей и резко нажать на тормоз под действием инерции он теоритически может слететь имея и свою скорость кручения,а толку тогда от этого плавного отпускания?только если диск зафиксировать чем тоОткуда ты взял большую скорость, домкратишь одно колесо - правая на тормозе, а левой плавно отпускаешь сцепление.
Оью вращения для диска будет ступица, а колодки не дают ему бокового смещения. Да и разгонять не надо, я б вначале попробывал даже на нейтралке, т.к. ступица будет вращаться, тормозните несколько раз, ну уж если не оторвешь, тогда на передаче.я имел ввиду что разогнатьторм диск вместе со ступицей и резко нажать на тормоз под действием инерции он теоритически может слететь имея и свою скорость кручения,а толку тогда от этого плавного отпускания?только если диск зафиксировать чем то
Ну, ну....Только смотрите чтобы машина не упрыгала на одном вывешенном колесе. Надежные упоры надо.
подразумевалось что супорт будет снят и никаких колодок там небудет,на нейтрали ступица немного крутится но там усилия от коробки нольОью вращения для диска будет ступица, а колодки не дают ему бокового смещения. Да и разгонять не надо, я б вначале попробывал даже на нейтралке, т.к. ступица будет вращаться, тормозните несколько раз, ну уж если не оторвешь, тогда на передаче.
дифф по идее на колесо то что на земле при вывешеном другом момент не подаетНу, ну....Только смотрите чтобы машина не упрыгала на одном вывешенном колесе. Надежные упоры надо.
Cтоп, здесь я уже не понял, а зачем снимать суппорт и чем тормозить диск планируется?подразумевалось что супорт будет снят и никаких колодок там небудет,на нейтрали ступица немного крутится но там усилия от коробки ноль
короч еси снимать супортто весь способо с разгоном бесполезен,а если с супортом и затормозить колодками то может он и сместится на ступице
нагрев ( а нагреть придётся солидно)по моему убьёт подшипник ступицы, там пластиковые "заглушки" и набивка может потечь , снять стойку сбить диск и вернуть всё на место у меня заняло 40 минут при помощи домкрата на полянке возле гаража. Можно ещё попробывать гидравлический съёмник с широкими лапами, но если он есть...