Оригинальный сервис... Отказывался от работ)) Не унывайте! У соседа 2000 г.в., антикор сделан правда самостоятельно, но колхозными материалами. Все цело и двери задние даже без намека на ржавчину.
Оригинальный сервис... Отказывался от работ)) Не унывайте! У соседа 2000 г.в., антикор сделан правда самостоятельно, но колхозными материалами. Все цело и двери задние даже без намека на ржавчину.
Как вы считаете без, антикора сколько можно ездить на Ксюше без признаков появления ржавчины? Учитывая что девятка продержалась 6 лет.А то я так расстроиля,что хочу продать уже машину и купить снова нулевую и сразу заантикоррить ее как только можно, если антикорить сейчас, то учитывая какие заср-цы работают в сервисах, не верю что вымоют до чиста всю грязь с днища или из под арок, а покрывать антикором по верх грязи смысла нет, все равно что красить поверх слоя ржавчины![]()
Мне кажется вы просто невнимательно рассмотрели кузов девятки при продаже)) была там ржавчина 100%)).
Отчего вы расстроились то?
Без признаков-до года думаю, но при продаже будет негатив. Все же знают о гниючести Нексов)
Даже если не захотят-пистолет все равно отшибает грязь)) Под арками грязи нет-там подкрылки стояли. Покрывать даже поверх грязи смысл есть. Просто нужно немного изменить технологию. "Грунтовать" проникающим антикором для скрытых полостей и сверху слой битумного. Любой приличный антикор, (Тектил и т.д. содержит ингибиторы коррозии которые пропитают сантиметра три грязи и ржавчины и замедлят реакцию окисления. Например у меня при обработке антикора следы появились на завальцовке дверей, а там заметьте слой краски. В общем без паники и в сервис.
Технологию выдумал не я -так написано на балончиках Тектила.
Это уже успокаивает, надо буить вникнуть в эту технологиюТехнологию выдумал не я -так написано на балончиках Тектила.
Прости, что вторгусь в ваш разговор - я бы перед тем как антикорить, всё же смыл грязь, и высушил поверхности. Потом бы антикорил днище и арки. Со скрытыми полостями проще всё...Мне кажется вы просто невнимательно рассмотрели кузов девятки при продаже)) была там ржавчина 100%)).
Отчего вы расстроились то?
Без признаков-до года думаю, но при продаже будет негатив. Все же знают о гниючести Нексов)
Даже если не захотят-пистолет все равно отшибает грязь)) Под арками грязи нет-там подкрылки стояли. Покрывать даже поверх грязи смысл есть. Просто нужно немного изменить технологию. "Грунтовать" проникающим антикором для скрытых полостей и сверху слой битумного. Любой приличный антикор, (Тектил и т.д. содержит ингибиторы коррозии которые пропитают сантиметра три грязи и ржавчины и замедлят реакцию окисления. Например у меня при обработке антикора следы появились на завальцовке дверей, а там заметьте слой краски. В общем без паники и в сервис.
ЗЫ: как начитался про то, что Нексии гниют, сразу начал активно изучать "антикоррозийное дело"... Сам двери антикорил, задние арки обработал поверх заводской мастики. Будут вопросы - спрашивайте, постораюсь помочь.
ЗЫЫ: летом планирую пороги и другие кузовные детали сам антикорить
Имелось ввиду конечно же не антикорить как есть а на сухую и чистую поверхность. Пример с грязью приведен лишь чтобы уменьшить опасения в неэффективности процесса))
Добрый день.
Собрался покупать машину. У продовцов спрашивал стоит-ли делать атикор, ставить подкрылки, мне ответили, что кузов у машины идет с завода обработанный и большого смысла в этом нет, на своё усмотрение, а если поставить подкрылки, то снимут гарантию с кузова. Так может кто подскажет кузов у машины 2007 г.в. чем-то обрабатывается или антикор всё же надо делать? ???
Обработка есть- фосфатирование. Но эта обработка намного слабее,чем то же цинкование. Поэтому антикор делать надо обязательно. Особенно в дверях. От качества антикора и от своевременности его обновления будет зависить время жизни кузова.