Штатные мертвые от рождения. Чем с лампочками эксперементировать)) лучше вложиться в стойки-ОНО ТОГО СТОИТ -машина совсем другой станет.
Штатные мертвые от рождения. Чем с лампочками эксперементировать)) лучше вложиться в стойки-ОНО ТОГО СТОИТ -машина совсем другой станет.
Я с лампочками не экспериментировал а поставил биксенон. Снимать штатные амо я не вижу особого смысла, у меня летом 195\50\15 с распоркой стоит и в принципе штатные амо справляются (критично не валится). Умрут поставлю конечно не штат.
На таком профиле (50) даже не знаю как поведут себя газовые. А про подсветку это яBeavis-у намекнул)) ИМХО сначала подвеску дороботать-потом за дизайн браться))... если не надоест "улучшайзинг".
+1 газ масло Exel-G от каяба..... стоят уже 1,5 года . никаких нареканий... идеальный "средний вариант"...Жёстче,конечно. Но в меру. Раскачка пропала, крены в поворотах-тоже. На хорошей дороге идёт так же плавно. На плохой - пропали пробои. Пружины оставил штатные. И без усиленных нормально. К тому же усиленные пружины ускоряют процесс смерти сайленблоков. Менять надо и спереди и сзади сразу. Рекомендую....![]()
На этом профиле жесткость при проезде ям практически не изменилась. Что изумило!!!! А вот устойчивость на дороге возрасла в разы. Ну и внешний вид сами понимаете. На подвеске думаю никак не отразиться в худшую сторону. А так как мои 15 на ковках весят чуть не в два раза меньше чем штатные 14 на штамповке, то думаю что все само собой компенсируется. Во всяком случае те кто ездит в клубе на таком варианте и давно а таких уже много, никто не жалуется и все довольны.На таком профиле (50) даже не знаю как поведут себя газовые. А про подсветку это яBeavis-у намекнул)) ИМХО сначала подвеску дороботать-потом за дизайн браться))... если не надоест "улучшайзинг".
Вот и я думаю что с низким профилем и газовым аммомашина станет слишком спортивно-жесткой)). Преимущество газовых стоек в том-что это намного дешевле чем комплект 15д. колес)))
А не задевают за подкрылки (если они есть) или при полной загрузке?
Неа не задевает при не просевших пружинах и живых амо. Подкрылки стоят. 5 чел в машине не цепляет, но багажник был пуст.Вот и я думаю что с низким профилем и газовым аммомашина станет слишком спортивно-жесткой)). Преимущество газовых стоек в том-что это намного дешевле чем комплект 15д. колес)))
А не задевают за подкрылки (если они есть) или при полной загрузке?
Я себе поставил Каяба Ультра СР. Машина стала жоще, но зато управляемость просто супер, можно потерпеть.
Спасибо ребята что,подсказали!
Инфа не совсем полная,но хоть что-то,завтра в магаз,а потом наверно пару дней в гараже,т.к. менять собираюсь сам! ;D
Ну тогда ещё будет нужен баллончик Hi-Gear для заржавевших соединений.Спасибо ребята что,подсказали!
Инфа не совсем полная,но хоть что-то,завтра в магаз,а потом наверно пару дней в гараже,т.к. менять собираюсь сам! ;D