Хочу поделиться своим опытом замены пружин. Менял этим летом. Купил съемники пружин, сами пружины, резиновые чашки под них (верхняя такой толщины, а верхняя толще раза в 3) в бывшем сервисе "км\ч" ныне "асакар". Менял на эстакаде. Съемники пружин лучше выбирать из малогабаритных, так как при снятии, установке пружин с съемниками могут возникнуть проблемы, и это все хозяйство просто невлезет, у меня они еле пролезли, приходилось заднюю балку оси отгибать вниз с очень хорошим усилием, но при этом нельзя было натягивать тормозные шланги подходящие к барабанам. Съемники достаточно дешевые в районе 350 руб выбор большой. У меня они в виде толстой шпильки с резьбой и с двух концов скобы. То что говорят в сервисах как они меняют (просто вывешивают колесо и монтировкой поддевая пружину снимают ее) можно и так но тут есть шанс отлетания пружины в ненужную сторону с большой скоростью и повреждения частей своего тела, неговоря уже о кузове ксюхи, короче вариант быстрый но жестокий по отношению к машине. Если делаеш для себя то лучше со съемником, а если нет то как в большинстве сервисов - не их машина и пофиг, клиент все равно неувидит. Купленные пружины выше стандарта и витки толще и навитой прогрессии у них нет - одинаковая толщина. В связи с этим и нижней чашки(см.выше) задняя часть ксюхи задралась нормально. Единственный нюанс - в связи с этим растягиваются соответственно и амморты и у меня правый аморт иногда на резких ямках простукивал, т.е. полностью растягивался до отбоя. Это чревато тем что если удар будет сильныйт.е. будет резкий отбой то аморт может вырвать. Поэтому в первое время я ездил с груженным багажником, через пару месяцев после поездок в полную нагрузку(5 человек и вещи в багажнике) пружины и чашки немного подсели и сейчас все в норме (с учетом запаски в багажнике, инструментов, огнетушителя,омывателя жидкости 5 литров, домкрата подкатного, насоса). Конечно можно сразу было бы поменять и амморты на более длинные, но на тот момент в планах их замены у меня не было.