Замена задних пружин на усиленные

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    olegator5
    Автор темы

    Замена задних пружин на усиленные

    Хочу поделиться своим опытом замены пружин. Менял этим летом. Купил съемники пружин, сами пружины, резиновые чашки под них (верхняя такой толщины, а верхняя толще раза в 3) в бывшем сервисе "км\ч" ныне "асакар". Менял на эстакаде. Съемники пружин лучше выбирать из малогабаритных, так как при снятии, установке пружин с съемниками могут возникнуть проблемы, и это все хозяйство просто невлезет, у меня они еле пролезли, приходилось заднюю балку оси отгибать вниз с очень хорошим усилием, но при этом нельзя было натягивать тормозные шланги подходящие к барабанам. Съемники достаточно дешевые в районе 350 руб выбор большой. У меня они в виде толстой шпильки с резьбой и с двух концов скобы. То что говорят в сервисах как они меняют (просто вывешивают колесо и монтировкой поддевая пружину снимают ее) можно и так но тут есть шанс отлетания пружины в ненужную сторону с большой скоростью и повреждения частей своего тела, неговоря уже о кузове ксюхи, короче вариант быстрый но жестокий по отношению к машине. Если делаеш для себя то лучше со съемником, а если нет то как в большинстве сервисов - не их машина и пофиг, клиент все равно неувидит. Купленные пружины выше стандарта и витки толще и навитой прогрессии у них нет - одинаковая толщина. В связи с этим и нижней чашки(см.выше) задняя часть ксюхи задралась нормально. Единственный нюанс - в связи с этим растягиваются соответственно и амморты и у меня правый аморт иногда на резких ямках простукивал, т.е. полностью растягивался до отбоя. Это чревато тем что если удар будет сильныйт.е. будет резкий отбой то аморт может вырвать. Поэтому в первое время я ездил с груженным багажником, через пару месяцев после поездок в полную нагрузку(5 человек и вещи в багажнике) пружины и чашки немного подсели и сейчас все в норме (с учетом запаски в багажнике, инструментов, огнетушителя,омывателя жидкости 5 литров, домкрата подкатного, насоса). Конечно можно сразу было бы поменять и амморты на более длинные, но на тот момент в планах их замены у меня не было.

  2. #2
    Rebel
    Участник

    Замена задних пружин на усиленные

    А для чего зад задирал?

  3. #3
    olegator5
    Автор темы

    Замена задних пружин на усиленные

    Ну первоначальной задачи зад задрать у меня небыло. Просто стандартные пружины нексии быстро проседают, поэтому смысла менять на такие же не было, соответственно поставил усиленные пружины и чашки, выбор по пружинам и чашкам тогда в том сервисе был небольшой, к тому же это были нормальные запчасти, а не китайская или какая нить еще подделка

  4. #4
    Serg75
    Участник

    Замена задних пружин на усиленные

    Поменял стойки на KYB газ-масло и пропал всякий смысл делать что-то с пружинами: машина меньше проседает при загруженном багажнике и гораздо лучше проходит повороты - без кренов и на неровностях не раскачивается.

  5. #5
    olegator5
    Автор темы

    Замена задних пружин на усиленные

    Полностью с тобой согласен. В повороты лучше входит, кренов меньше, и проседает меньше под нагрузкой, мне и самому нравится жесткая подвеска. Но меня озадачивает один вопрос - не будет ли в 2 раза быстрее рассыпаться и без того слабенькая подвесочка ксюхи, в частности подшипники ступичные, рулевая рейка? А ты зад поменял или все 4 аморта?

  6. #6
    Serg75
    Участник

    Замена задних пружин на усиленные

    Менял сразу все четыре. Ну а насчет слабости подвески ничего сказать не могу- время покажет. Хотя, читая форум, не видел, чтобы кто-то связывал замену амортизаторов с какими-либо дальнейшими проблемами с подвеской. Рулевые наконечники, шаровые и подшипники меняют и на родных амиках и на меняных. Вобщем-то это всё расходный материал. ИМХО

  7. #7
    Regor
    Старожил

    Замена задних пружин на усиленные

    Все надо менять. Про слабость ступичных подшипников??? Передний аналогичен ВАЗовскому переднеприводному, у DOHC даже мощнее. Подвеска ВАЗа по Вашему "слабенькая"?
    Рулевая рейка вроде страдает от боковых нагрузок-при чем тут амортизаторы?

Похожие темы

  1. Замена задних пружин на усиленные, на нексии!
    от Разбойник в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 12:20
  2. Замена задних пружин
    от Wass в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:32
  3. Замена задних пружин
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 13:22
  4. пробило задние аморты после замены пружин на усиленные
    от мих мен в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:14
  5. Замена резинок задних пружин.
    от ВолК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •