У меня машинка этого года, в рулевой застучало после пробега 250 км. Узбеки в сервисе мажутся, что типа это нормально для ксюх без ГУРа (у меня без ГУРа), но попробовали что то сделать: белую, пластмассовую, коротенькую втулку на рулевом валу вогнали внутрь колонки рулевой и закрепили хомутиком (потом я узнал, что она нужна лишь для центрирования рулевого вала в рулевой колонке и вгонять ее туда не нужно). Ехал после этого специально решил проехать по трамвайным рельсам, а стук и не думал даже никуда исчезать, до сих пор так и дребезжит когда едешь по дороге типа "стиральная доска" или когда пути трамвайные пересекаешь. Полазил на этом форуме и вроде нашел объеснение (если конечно это актуално для каждого подобного случая с новыми ксюхами), там типа какой то подшипник на валу болтается, т.е. как я понял свободно посажен, и при отсутствии смазки начинает не просто болтатся на этом валу, но и информировать об этом водителя дребезжанием. Я поверил этому объяснению, а тому что шаровые, наконечники или рейка застучала верить не охота, неужели такое возможно на нулевой машинке?
Владельцы новых ксух, откликнитесь: стучит ли у вас в рулевой, и если да то как вы устранили это? а то узбеки никак не хотят принимать участие, твердят что это "норма", или с ними надо разговаривать через отдел защиты прав потребителей?Кто сталкивался с этой проблемой и какое решение нашел?