Что то с рулевой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    олег 845
    Автор темы

    Что то с рулевой

    Господа ! Доброго всем времени суток ! Помогите советом .У моей ксюхи при проезде по мелким кочкам в руль отдает вибрация как будто рейка не подтянута .Заехал на развал сказали все в норме .Сервис в нашем городе гавенный не хочу туда денех вымагают.Подскажите в чем дело пробег 7000

  2. #2
    TaranOFF
    Участник

    Что то с рулевой

    Не пойму, при чём развал и вибрация? Есть стук - смотри наконечники и шаровые, "плавает" - к выше перечисленному (при нормальном схождении, т.к. развал НЕ регулируется) могут быть опорные, люфт - подтяни рейку (зазор), а вообще если в руль ничего не будет отдаваться, о какой обратной связи может идти речь? (тем более, если без ГУРа). Да и от шин много зависит.

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Что то с рулевой

    Господа ! Доброго всем времени суток ! Помогите советом .У моей ксюхи при проезде по мелким кочкам в руль отдает вибрация как будто рейка не подтянута .Заехал на развал сказали все в норме .Сервис в нашем городе гавенный не хочу туда денех вымагают.Подскажите в чем дело пробег 7000
    Могу сказать одно, - наконечники поменяй и ВСЕ - ОК буде. А то что сервисмены начнут разводить на замену рулевой рейки (РР), забудь....... Сам чуть не попался на этот лохотрон.......... РР на этих пробегах практически не кончается......... Если и кончилась , пусть меняют (но , ухо надо держать востро......). ИМХО. Меня лично, чуть на этом не развели на штуку уе..... ИМХО.

  4. #4
    olegator5
    Новичок

    Что то с рулевой

    Всем привет. Хочу поделится своим мнением и что я слышал. Стук рулевой рейки это чуть ли не болезнь у ксюх, даже у новых. Купил мужичок ксюху новую а рейка уже гремит. И у меня такая же тема, машинке моей 2 года.

  5. #5
    Rebel
    Участник

    Что то с рулевой

    Всем привет. Хочу поделится своим мнением и что я слышал. Стук рулевой рейки это чуть ли не болезнь у ксюх, даже у новых. Купил мужичок ксюху новую а рейка уже гремит. И у меня такая же тема, машинке моей 2 года.
    Надо ехать сразу по гарантии.

  6. #6
    trapper
    Участник

    Что то с рулевой

    У меня машинка этого года, в рулевой застучало после пробега 250 км. Узбеки в сервисе мажутся, что типа это нормально для ксюх без ГУРа (у меня без ГУРа), но попробовали что то сделать: белую, пластмассовую, коротенькую втулку на рулевом валу вогнали внутрь колонки рулевой и закрепили хомутиком (потом я узнал, что она нужна лишь для центрирования рулевого вала в рулевой колонке и вгонять ее туда не нужно). Ехал после этого специально решил проехать по трамвайным рельсам, а стук и не думал даже никуда исчезать, до сих пор так и дребезжит когда едешь по дороге типа "стиральная доска" или когда пути трамвайные пересекаешь. Полазил на этом форуме и вроде нашел объеснение (если конечно это актуално для каждого подобного случая с новыми ксюхами), там типа какой то подшипник на валу болтается, т.е. как я понял свободно посажен, и при отсутствии смазки начинает не просто болтатся на этом валу, но и информировать об этом водителя дребезжанием. Я поверил этому объяснению, а тому что шаровые, наконечники или рейка застучала верить не охота, неужели такое возможно на нулевой машинке?
    Владельцы новых ксух, откликнитесь: стучит ли у вас в рулевой, и если да то как вы устранили это? а то узбеки никак не хотят принимать участие, твердят что это "норма", или с ними надо разговаривать через отдел защиты прав потребителей?Кто сталкивался с этой проблемой и какое решение нашел?

  7. #7
    MURCI
    Участник

    Что то с рулевой

    У меня тоже рейка стучала, машина 2005 года, поменяли по гарантии 5 месяцев назад, опять стучит.
    А вот чего нарыл в инете.
    Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета – небрежная регулировка вала при монтаже.
    Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом – по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.
    Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука – в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту "Дэу", на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.
    Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же – увеличенные зазоры. Лечение – как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях.
    После пробега 30–40 тыс. км могут застучать рулевые наконечники. Таков их ресурс на российских дорогах. Хорошо зарекомендовали себя наконечники из Кореи с надписью Lemon. В отличие от "фирменных", с подпружиненным (как на "Волге") пальцем, у Lemon жесткая конструкция. Возможно, именно это положительно сказывается на их долговечности. Кстати, владельцы часто просят заменить "застучавшую" рулевую рейку. И почти всегда выясняется, что виновник досадного шума – наконечник. Сама рейка достаточно надежна, в ремонте или замене нуждается редко. :o

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Что то с рулевой

    У меня машинка этого года, в рулевой застучало после пробега 250 км. Узбеки в сервисе мажутся, что типа это нормально для ксюх без ГУРа (у меня без ГУРа), но попробовали что то сделать: белую, пластмассовую, коротенькую втулку на рулевом валу вогнали внутрь колонки рулевой и закрепили хомутиком (потом я узнал, что она нужна лишь для центрирования рулевого вала в рулевой колонке и вгонять ее туда не нужно). Ехал после этого специально решил проехать по трамвайным рельсам, а стук и не думал даже никуда исчезать, до сих пор так и дребезжит когда едешь по дороге типа "стиральная доска" или когда пути трамвайные пересекаешь. Полазил на этом форуме и вроде нашел объеснение (если конечно это актуално для каждого подобного случая с новыми ксюхами), там типа какой то подшипник на валу болтается, т.е. как я понял свободно посажен, и при отсутствии смазки начинает не просто болтатся на этом валу, но и информировать об этом водителя дребезжанием. Я поверил этому объяснению, а тому что шаровые, наконечники или рейка застучала верить не охота, неужели такое возможно на нулевой машинке?
    Владельцы новых ксух, откликнитесь: стучит ли у вас в рулевой, и если да то как вы устранили это? а то узбеки никак не хотят принимать участие, твердят что это "норма", или с ними надо разговаривать через отдел защиты прав потребителей?Кто сталкивался с этой проблемой и какое решение нашел?
    В некоторых случаях водружение на место пластиковой втулки помогает. Но не во всех. Если при поворотах на небольшой скорости появляется дребезжание или стуки (несильные), то эта операция может и помочь. На "стиральной доске" стуки возникают чаще всего из-за рулевых наконечников или шаровых опор.

  9. #9
    trapper
    Участник

    Что то с рулевой

    В некоторых случаях водружение на место пластиковой втулки помогает. Но не во всех. Если при поворотах на небольшой скорости появляется дребезжание или стуки (несильные), то эта операция может и помочь. На "стиральной доске" стуки возникают чаще всего из-за рулевых наконечников или шаровых опор.
    А как можно проверить что именно стучит (например наконечники, ухватиться за направляющие рулевых тяг и качать их, тогда можно выявить стук, или как то иначе?). И еще мне кажется, что стук издается под рулем именно в салоне, сразу прямо под рулем и чуть левее, тогда как на девятке, с которой я и пересел на ксю, если стучало в рулевой, то и звук примерно слышался по ощущениям чуть дальше, но не в салоне? Зачем я это спрашиваю - для того чтоб самому выявить источник стука, потому как в сервисе если узбека носом не ткнуть именно в то, что неисправно и не продемонстрировать как она проявлена, хрен че докажешь и объясниш. У них один ответ "все нормально".

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Что то с рулевой

    Вообще то, стуков не должно быть. Если что-то гремит,то должна быть причина. На новой машине я бы проверил затяжку гаек и в рулевой и в других местах. Могут греметь и стойки. Под капотом слева и справа есть по две гайки крепления стойки. Бывает,что их надо подтянуть. То же самое касается и крепления шаровых опор и рулевых наконечников. Не мешало бы осмотреть и амортизаторы. Люфт в шаровых опорах хорошо заметен,если снять колесо и покачать диск. Рулевые наконечники проверить сложно. С виду могут быть и целыми, но неисправными. Драные пыльники могут косвенно указать на необходимость замены.

Похожие темы

  1. Что стучит в рулевой колонке ?
    от Razzz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 23:14
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 18:09
  3. Что-то за что-то задевает в переднем колесе
    от JPM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:47
  4. Что-то щёлкает в рулевой рейке
    от Maverik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 20:34
  5. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •