Кстати, мне тоже положение руля нравится. На девятке ставил регулируемую колонку, в Нексии мне не надо.
Кстати, мне тоже положение руля нравится. На девятке ставил регулируемую колонку, в Нексии мне не надо.
На Эспере и на Нексии совершенно одинаковые регулируемые колонки, так что поставить б/у (новая стоит дорого-очень) от Эсперо на Нексию -без проблем и времени не много.На узбечках регулировки нет. Кстати до Нексии ездил на Эспере, где регулировка есть. Когда сел в Нексию, руль оказался в том же положении что и на Эспере. Так что мне удобно. С наступающим всех!!!
Прикольно у меня корейка и регулеровки руля нет.Еще сожалел когда купил)Просто до этого ездил на Dodge spirit американский (2.5 л 177 л.с.)вот там было и очень удобная штука)
А можно от эсперо впихнуть с герулеровкой???А она как влитая входит???Просто я бы сделал это....
Код у колонок одинаков (только бери сразу кронштейн -крепжный вот он то отличается) . так что шансы велики, так же мне говорили что от Астры/Вектры вроде встает без переделокА можно от эсперо впихнуть с герулеровкой???А она как влитая входит???Просто я бы сделал это....
Значит привилегия версий GLX и GTXУ меня тоже есть регулировка(кореянка) - 4 положения.
поставь маленький руль ,исмотритсяклассно и коленям немешает. К тому жеруль становится немного тяжелым (c ГУР),под \ спорт\.Также желательнона рул.валунад педалями поставить на место пластмассовую шайбу (если она съехала с места) и зафиксировать её хомутом.