Кстати, если замки замёрзли, их тоже можно обпИсать.
Кстати, если замки замёрзли, их тоже можно обпИсать.
моя за эту зиму на мойке ещё ни разу не была))) потому и не понимаю, чё за фигня в лючком произошла и с замками.Сообщение от StanislaS
для девушки особенно актуальный совет, спасибо)Сообщение от Hellcat
Сама по себе замерзает, один раз отогреете, смажете ВД-40 и следите, чтоб там за лючком снега не было....???Сообщение от Gae4Ka
отогрела)Сообщение от Эдуард K.
смазала)
осталось следить)
спасибо!
А если без шуток, то сколько не примерзал лючёк, то всегда открываю багажник, одной рукой дёргаю за тросик, а второй рукой поддеваю ключём( но краску только царапать низзя), всегда помогало.
Никогда так НЕ ДЕЛАЙТЕ! Помню , на классике осенью 2005 поменял замок капота и обильно смазал его литолом , а потом грянули морозы за 30, и сел аккумулятор, я за капот-а он не открывается. Вот смеху-то было!Сообщение от nas
Вчера на заправку заехал, кнопку нажал - а лючок не открылся. Постучал по нему, еще раз нажал - распахнулся. Надо бы маслом смазать, когда не лень будет...
Можно открыть из багажника, там тросик справой стороны. Обычно примерзает запорный язычек.Сообщение от Dr. Art
А вообще в багажнике обильно скапливается конденсат, и естественно на механизме лючька, посему почаще проветривайте, я например хочу на следующую зиму-заглушить двери (задние) вентиляционные отверстия, а в задней полке прорезать щели чтоб воздух из салона в багажник заходил и уж из него на улицу выбрасывался. Гдето на форуме даже темка такая была.
Сейчас у нас морозы около 20, 30 у нас не бывает. Проблем больше не наблюдается. Смазывал смазкой Литол-24.Сообщение от Nomemory