Мне как раз понравилось то, что капот остаётся холодным, снег на ходу на нём не плавится, слетает как был. А при обмерзании на стоянке что с утеплителем, что без - разницы нет.
Мне как раз понравилось то, что капот остаётся холодным, снег на ходу на нём не плавится, слетает как был. А при обмерзании на стоянке что с утеплителем, что без - разницы нет.
А вообще 1х1 метр хватит материала?
И влияет ли утеплитель на зимний расход топлива?
Тоже самое, ни тепла чтобы дольше держал и пр. не замечено, как сказал только на капоте лед который не таетСообщение от Макс 68 RUS
странно. себе поставил.... заметил меньше двигатель остывает и снег сверху теперь слетает при движении а не тает. и самое главное перестал парить капот! я счастлив!
утеплитель поставил от класссики....пистоны газелевские. нижние крепления (ближе к стеклу) откусить наполовину (длинные!)
а почему фольгой вниз7 я чот туплю. как бы можно и вверх фольгой. тогда она мороз не бут пускать от поверхности капота.
а потому что тепло должно отражаться. а утеплитель должен изолировать тепло от холода
вспомни,как сделан термос
а стеклотканью никто не пробовал укрывать наподобии кошмы?
кошмой нельзя - пропитается парами бензина и вспыхнет на раз..
Стеклоткань не является теплоизолятором. Стекловата - другое дело. Но стекловата - очень неприятный в обращении материал. А вообще разнообразные негорючие волокнистые материалы существуют. Другое дело, что одевать двигатель прямо-таки в шубу оправдано только в холодном климате - на ЕТР и прочей средней полосе это ни к чему.
http://www.europolis.ru/glassfab.html
противоречие
я конечно не специалист, но мне кажется тплопровожность на уровне 0,033 это хорошо.
http://www.ua.all-biz.info/g438879/