только смазывать их не надо, крышку вообще держать не будет, я на свою голову (в прямом смысле) смазал, пришлось потом по гарантии менять торсионы, ибо они вообще перестали держать крышку, хотя скрип исчез.
только смазывать их не надо, крышку вообще держать не будет, я на свою голову (в прямом смысле) смазал, пришлось потом по гарантии менять торсионы, ибо они вообще перестали держать крышку, хотя скрип исчез.
Хе-хе, а у меня сегодня, ка-а-ак бабахнуло!!! Я снаружи стоял, жена внутри сидела, лица на ней не было, когда вышла. Сразу догадались, что в багажнике. Когда открывал, понял-торсионы. Темно не разобрался пока, просто слетели, или один лопнул
. Со скрипом справился обычной WD-40. Крышка не падала.
всем привет!!! 3 дня назад ехал по Меклухо-Маклая..... музыку слушал...вдруг тоже как бабахнет!!! я даже подпрыгнул и сердце ёкнуло. торсион левый лопнул))) жуть !!! а крышка на самом деле очень тяжёлая...БЕРЕГИТЕ ГОЛОВУ И СПИНУ)))
Что тяжелая, это факт, тоже по горбине получил пока разглядывал?))) Больно, блин!!!Сообщение от murik79
)))Сообщение от RazvodNIK
Поставил в багажник толкатель от 08 снял со стороны толкателя торсион. Крышка багажника с этой же стороны приподнялась образовался перекос соответственно замок начал открываться с3-5 раза. Регулировка замка мало эффективна.Данную приблуду вычитал на форуме.Начали одолевать сомнения в недоработке данной рацухи.По моему надо ставить толкатели с обеих сторон тогда будет равновесие. Может кто знает как ликвидировать перекос.
Наверное, Вы невнимательно читали, т.к. обсуждался в качестве нюанса установки именно вопрос двух амортизаторов в контексте перекоса.Сообщение от fidgi
Причём, по своему опыту, лучше масло, газ чересчур жёсткий, если два упора... хотя зимой хуже![]()