Привет Всем. У меня Нексия конец 97 года. Пробег 200 т.км. Слежу за ней какм за девочкой, потому состояние отличное. Хочу продать, но как то стремно с таким пробегом.
Подскажите как смотать пару десяток км. ??? ??? ???
Привет Всем. У меня Нексия конец 97 года. Пробег 200 т.км. Слежу за ней какм за девочкой, потому состояние отличное. Хочу продать, но как то стремно с таким пробегом.
Подскажите как смотать пару десяток км. ??? ??? ???
В некоторых странах за это в тюрьму сажают, а у нас...... по ..... бьют!Привет Всем. У меня Нексия конец 97 года. Пробег 200 т.км. Слежу за ней какм за девочкой, потому состояние отличное. Хочу продать, но как то стремно с таким пробегом.
Подскажите как смотать пару десяток км. ??? ??? ???
Не на тот сайт, Сашек, ты с вопросом зашел!
После того как сделали развал, заметил что перестал работать спидометр. Машина 2003г., 16-клапанов. Где искать косяк ? Поездка в сервис рассматривается как крайняя мера...
маловероятно что при выполнении работ задели датчик скорости и тросик - он там хорошо сидит, скорей всего на самой панели отвалился - там смотриПосле того как сделали развал, заметил что перестал работать спидометр. Машина 2003г., 16-клапанов. Где искать косяк ? Поездка в сервис рассматривается как крайняя мера...
Я так понимаю спидометр не электронный если есть тросик, хотя в коробку вместе с тросиком заходят и провода.маловероятно что при выполнении работ задели датчик скорости и тросик - он там хорошо сидит, скорей всего на самой панели отвалился - там смотри
Правильно ребята говорят, а провода которые идут в коробку это скорее всего к лягушке задней скорости.
Я сам поменял за 15 минут. ~400 рупий экономии =)Однозначно тросик, он имеет на конце входящем в "датчик" квадратной формы металлический, точнее проволочный оконечник, у которого очень часто сворачиваются эти грани- езжай в сервис- пусть меняют, работа 15 мин, стоит тоже недорого, если машина гарантийная- вообще без проблем.![]()
Я на форуме совсем недавно, но почти все темы прочитал. Так что заранее извиняюсь, если пропустил это, НО:
Стрелка спидометра врет в большую сторону (на 20-30 км/ч) и скачет временами, как ненормальная (например, 2-3 раза со 100 до 160 и обратно за 1-1,5 сек.). При езде слышно жужжание под приборной доской. Трос (он же гибкий вал), редуктор или сама панель???
При продаже авто бывший хоз., похоже, "сматал" одометр (как догадался - панель была посажена неплотно). Может он чего повредил? Кто компетентен в данном вопросе, подскажите! Боюсь, навестив сервис, просто так потрачу "капусту" на, допустим, новый спидометр. А может проблема-то копеечная...
Смазать тросик спидометра. ну можно за компанию заменить датчик скорости, носли работате то пока не надо.
REN, старый хозяин либо скрутил спидометр, либо менял шкалы приборов. лечиться дергание стрелочки вот таким способом:
ВНИМАНИЕ, СНИМИ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА
Откручиваем весь пластик вокруг спидометра
Далее отключаем 2 контакта сзади спидометра и отцепляем тросик спидометра.
дальше снимаем стекло спидометра
Аккуратно поддеваем отверткой стрелочку спидометра (ДРУГИЕ СТРЕЛКИ ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОГАЙ) снимаем стопор стрелочки(для этого придется открутить 2 болтика которые держат шкалу, выташить шкалу и с обратно стороны поджать стопор), одеваем стрелочку на 20-25 км/ч ниже ноля, подымаем стрелочку вверх, ставим стопор и опускаем стрелочку на стопор. так нужно ставить стрелку спидометра рпосле её снятия. когда я у себя менял шкалы, неправильно поставил, стрелочка дергалась и врала на 20-28 км/ч. после всей этой процедуры получил нормальную стрелочку и вот такой спидометр
Нажми на картинку для увеличения
Дерзай, ничего сложного