во сколько обойдется примерно?? у официалов будет дороже???
во сколько обойдется примерно?? у официалов будет дороже???
если не трудно, подскажите где можно узнать все гарантийные случаи... заранее спасибо...
Смотря какие аморты ставить.Сообщение от Нияз
В несколько раз.Сообщение от Нияз
Передние - надо. Собственно, макферсоновская "стойка" собирается вокруг амортизатора - сверху опора, снизу ступица на кулаке и пружина, их распирающая, а соединяет всё шток мортера. Стойку можно снять с одной машины и поставить на другую не разбирая - она "вещь в себе", а вот чтобы мортер из неё вынуть - надо заморочиться с пружиной.Сообщение от Сергей327
Задние мортеры легко меняются на стоящей машине - отвернуть две гайки, вынуть-вставить.
На амортизаторы гарантия не распространяется, как и на некоторые расходники типа ремней и т.д. ежели не докажешь явный заводской брак. Очень странно, что это там такое надиагностировал сервис при возрасте авто всего в один год ??? Это может быть если в течение всего года по нескольку раз в день перепрыгивать через изрядной высоты бордюры. Не думаю что в первый год эксплуатации нового авто кто либо занимается эдаким горным слаломом. Короче, сгоняй в другой сервис дабы не попасть на откровенное разводилово, а лучше посади за руль хорошего знакомого с большим водительским стажем, он сразу определит, что там с подвеской.Сообщение от Нияз
спасибо
Главное, задние менять по одной
Менял себе недавно, все амморты по кругу на Каябу Эксел-g
И естесно опорники, т.к. амморты уже померли, и пробили опорники, ч одной стороны
выдавив резинку (частично) с другой она просто лопнула на половину.
Амморты уже не работали, после снятия, ходили легко от руки, практически без усилий.
Нужно менять всё в сборе, если амморты померли, дохнет опорник.
Нужно менять всё в сборе, если амморты померли, дохнет опорник.
[/quote]
это чё за бред? в первый раз такое слышу,можно вот здесь по порядку?
Ну в общих чертах.
Если умирают аммортизаторы, они начинают долбить в опорники на кочках, и на тех же полицаях, если конечно не сбрасывать скорость до 5км, рискуя получить в жопу.
У меня резинки опорников лопнули, точнее одна лопнула почти полностью по кругу, вторую выдавило.
Правый амморт разбомбило с верху, т.е. из нутри походу било в гайку, как это получилось ХЗ, но это факт.
По нашим дорогам как не ездий, один фиг в яму залетишь, хоть и ездил аккуратно.
Амморты родные, умирают частично, уже после 3х лет, проверено на 2х машинах, недавно друг себе тоже менял всё, хоть и говорил что нормально всё, а как сняли, они почти от руки ходили, т.е. вообще почти не работали как положено.
А качания машины, показывало только раскачку очень небольшую, задних аммортов.
С переди всё типа было отлично, на самом деле, уже были на последней стадии.
Темболее если менять амморты, можно и махнуть сразу опорники, т.к. потом опять всё разбирать (очень геморно)
Благо ценник на них гуманный.
Я брал за 800р за штуку, в среднем, за разборку стойки берут 1200р, если конечно сам не будешь делать.
Вот и посчитай, сразу поменять, или после.
Если конечно не катаешься на убитых аммортах, то опорники могут быть жывыми, нужно смотреть, щюпать, и т.п.
Главное не упустить замену аммортов, а выявляются они крайне плохо, (передние).
Задние видно сразу.
Поменять лучше самому,ни чего сложного.Долго промучился с правым наконечником.Не хотел,сцука вылазить.Пока не подложил под съемник шайбу,что бы прямо встал и не трахнул кувалдой по уху стойки.