ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДИХ АММОРТИЗАТОРОВ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Нияз
    Участник

    Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК

    во сколько обойдется примерно?? у официалов будет дороже???

  2. #2
    Нияз
    Участник

    Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК

    если не трудно, подскажите где можно узнать все гарантийные случаи... заранее спасибо...

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил

    Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК

    Цитата Сообщение от Нияз
    во сколько обойдется примерно??
    Смотря какие аморты ставить.

    Цитата Сообщение от Нияз
    у официалов будет дороже???
    В несколько раз.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДИХ АММОРТИЗАТОРОВ

    Цитата Сообщение от Сергей327
    "А вот что поменять их желательно, раз уж всё равно пружины снимать - тут правы." А разве при замене амортизаторов пружины надо снимать? Или мы об "опорнике" пружин говорим http://www.exist.ru/images/getimg.as...7918&flag=4156. не пойму. Я заказал эту деталь
    Передние - надо. Собственно, макферсоновская "стойка" собирается вокруг амортизатора - сверху опора, снизу ступица на кулаке и пружина, их распирающая, а соединяет всё шток мортера. Стойку можно снять с одной машины и поставить на другую не разбирая - она "вещь в себе", а вот чтобы мортер из неё вынуть - надо заморочиться с пружиной.
    Задние мортеры легко меняются на стоящей машине - отвернуть две гайки, вынуть-вставить.

  5. #5
    Alexandr_J
    Старожил

    Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК

    Цитата Сообщение от Нияз
    ...сегодня был в автосервисе, диагностировали ходовую ...сказали что нужно менять передние амортизаторы и стойки стабилизатора... машине ровно 1 год...
    На амортизаторы гарантия не распространяется, как и на некоторые расходники типа ремней и т.д. ежели не докажешь явный заводской брак. Очень странно, что это там такое надиагностировал сервис при возрасте авто всего в один год ??? Это может быть если в течение всего года по нескольку раз в день перепрыгивать через изрядной высоты бордюры. Не думаю что в первый год эксплуатации нового авто кто либо занимается эдаким горным слаломом. Короче, сгоняй в другой сервис дабы не попасть на откровенное разводилово, а лучше посади за руль хорошего знакомого с большим водительским стажем, он сразу определит, что там с подвеской.

  6. #6
    Нияз
    Участник

    Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК

    спасибо

  7. #7
    Forever
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДИХ АММОРТИЗАТОРОВ

    Главное, задние менять по одной

    Менял себе недавно, все амморты по кругу на Каябу Эксел-g
    И естесно опорники, т.к. амморты уже померли, и пробили опорники, ч одной стороны
    выдавив резинку (частично) с другой она просто лопнула на половину.
    Амморты уже не работали, после снятия, ходили легко от руки, практически без усилий.

    Нужно менять всё в сборе, если амморты померли, дохнет опорник.

  8. #8
    uzgenka
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДИХ АММОРТИЗАТОРОВ



    Нужно менять всё в сборе, если амморты померли, дохнет опорник.
    [/quote]





    это чё за бред? в первый раз такое слышу,можно вот здесь по порядку?

  9. #9
    Forever
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДИХ АММОРТИЗАТОРОВ

    Ну в общих чертах.
    Если умирают аммортизаторы, они начинают долбить в опорники на кочках, и на тех же полицаях, если конечно не сбрасывать скорость до 5км, рискуя получить в жопу.
    У меня резинки опорников лопнули, точнее одна лопнула почти полностью по кругу, вторую выдавило.
    Правый амморт разбомбило с верху, т.е. из нутри походу било в гайку, как это получилось ХЗ, но это факт.
    По нашим дорогам как не ездий, один фиг в яму залетишь, хоть и ездил аккуратно.
    Амморты родные, умирают частично, уже после 3х лет, проверено на 2х машинах, недавно друг себе тоже менял всё, хоть и говорил что нормально всё, а как сняли, они почти от руки ходили, т.е. вообще почти не работали как положено.
    А качания машины, показывало только раскачку очень небольшую, задних аммортов.
    С переди всё типа было отлично, на самом деле, уже были на последней стадии.

    Темболее если менять амморты, можно и махнуть сразу опорники, т.к. потом опять всё разбирать (очень геморно)
    Благо ценник на них гуманный.
    Я брал за 800р за штуку, в среднем, за разборку стойки берут 1200р, если конечно сам не будешь делать.
    Вот и посчитай, сразу поменять, или после.

    Если конечно не катаешься на убитых аммортах, то опорники могут быть жывыми, нужно смотреть, щюпать, и т.п.
    Главное не упустить замену аммортов, а выявляются они крайне плохо, (передние).
    Задние видно сразу.

  10. #10
    egik72
    Член Клуба

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДИХ АММОРТИЗАТОРОВ

    Поменять лучше самому,ни чего сложного.Долго промучился с правым наконечником.Не хотел,сцука вылазить.Пока не подложил под съемник шайбу,что бы прямо встал и не трахнул кувалдой по уху стойки.

Похожие темы

  1. Проблемы связанные с заменой термостата.
    от RuslanRM@bk.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:34
  2. G15MF 8 на А15MF 16 какие проблемы с заменой
    от Aleksiv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 22:41
  3. Замена аммортизаторов: снова парой?
    от maralex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 17:33
  4. -=Выбор аммортизаторов==-
    от _SHAMAN_RU в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 15:53
  5. Замена аммортизаторов. Что еще потребуется?
    от Sterh в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •