Опять я все собрал защитой по дороге

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Titan
    Участник

    Опять я все собрал защитой по дороге

    Привет ВСЕМ !!! Совершенно согласен со многими клубнями, для езды надо выбирать дороги соответствующие авто или быть внимательным. А не изобритать велосипед. Делай замену амортизаторов и пружин на качественные, и получай удовольствие. Есть темы где указывались марки и производители, выбирай сам. Я сам катаюсь много по сельским дорогам и всего 2 раза по своей глупости ципанул защитой, не расчитал и накатил правой стороной в яму,а второй раз колея оказалась шипко широкая, трактора так накотали. Вот и все.


  2. #12
    totencat
    Новичок

    Опять я все собрал защитой по дороге

    А как ты собрал? На скорости? Тогда ставь амортизаторы каяба газомасляные, ездить будет жестче, но клевать носом при торможении и на кочках не будет.
    По буеракам ездил? Какая защита?
    Позавчера поставил KYB Exel-G, правда на старые опоры, так вот, не%?* это не помогло

  3. #13
    k-113
    Старожил

    Опять я все собрал защитой по дороге


    Позавчера поставил KYB Exel-G, правда на старые опоры, так вот,не%?* это не помогло
    А амортизаторы и не помогут поднять машину. Их назначение совсем другое. Менять надо пружины. А вот мысль подложить сантиметровую резинку под чашки - для зимы имеет смысл наверное. Благо запросто делается в гараже без специнструмента. Но сход наверное регулировать придётся.

  4. #14
    nikolya
    Участник

    Опять я все собрал защитой по дороге

    Ребята , да поймите Вы , что РАЗВАЛ на КСЮ не регулируется , он установлен на заводе конструктивным расположением чашек и креплением рычагов. Я на Асконе когда то игрался с пропилами в креплении шаровой , однако это неблагодарное занятие... поверьте мне... Подкладывая прокладки под опоры стоек , вы нарушаете значение РАЗВАЛА колес... Для Асконы - 0грд 30 мин. Для Ксю не помню...Со всеми вытекающими... Кроме того , сразу уйдет схождение , продольный угол наклона стойки.... И будете вы при малейшем боковом ветре ловить дорогу... ЗАчем этот гемор... Ставьте полный оригинал и вперед....

  5. #15
    k-113
    Старожил

    Опять я все собрал защитой по дороге

    Подкладывая прокладки под опоры стоек , вы нарушаете значение РАЗВАЛА колес... Для Асконы - 0грд 30 мин. Для Ксю не помню...Со всеми вытекающими... Кроме того , сразу уйдет схождение , продольный угол наклона стойки.... И будете вы при малейшем боковом ветре ловить дорогу... ЗАчем этот гемор... Ставьте полный оригинал и вперед....
    Я месяц катался с погнутой стойкой. Развал на два с половиной градуса "не сходился". И - нормально машина себя вела. При резком повороте направо был косяк - руль сам возвращаться не торопился, но сказывалось это только при маневрах - на ходу так далеко колёса не поворачиваешь. Вот если со сходом неладно - это да, чувствуется сразу и очень неприятно.

    p.s. Взял схему подвески, прикинул геометрию. Влияние вертикального смещения стойки на угол развала - ничтожно. А вот резиновую прокладку ставить под опору стойки - нельзя. Шпильки будут работать на изгиб, на что они явно не рассчитывались. Так что эту идею придётся похерить.

  6. #16
    SMC
    Участник

    Опять я все собрал защитой по дороге

    У вас только ципляет, а вот меня вчера (27.10.07.) 22 км. 4 часа по Пермскому краю на тросу три машины тащили,, вырвали пластиковую защиту, пробили (микротрещина) масляный картер двигателя (защита не спасла), и скрежет в ходовой, в итоге после отмывания автомобиля, и долива масла - проехал до Перьми 350 км(ночью на эстакаде в поле, холодной сваркой залепил трещину) и 28.10.07. доехал до Свердловска. Я принципиально против экстрима на такой машине. Ну вот попал первый раз на бабки. Тормоза из за глины и мелких камнейсточились, выломал брызговики, замена правого шруса, замена картера, и весь ремон в незнакомом городе. Спасает ноутбук и наличие большого сервисного центра в Свердловске. Надеюсь цены будут ниже чем в Перьми. Ранее путешествуя по России я опирался на сайт по (определению растояния между пунктами) в первый раз послушал людей, а не науку.
    ВЫВОД ездить только там где есть асвальт и рекомендации дальнобойщиков, за почти полтора года эксплуатации ни ЕДИНОЙ поломки, ни РАЗУ не подвела хотя проезжаю по 2-3 тыс в месяц стабильно меньше чем 500 км в один конец не езжу (по работе), это привело к отсутствию некоторых инструментов в багажнике и потере навыков вытаскивания себя за волосы. (ранее эксплуатировал семёрку 1992г. проблемы были частенько) :o

Похожие темы

  1. По замене колодок в барабанах опять вопрос...
    от barmaley9 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 17:03
  2. Ударился защитой картера
    от Maverik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 13:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:44
  4. ваше мнение, друзья - собрал все в одну кучу
    от баден в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 11:18
  5. Опять вопрос по замене штатного Tanka
    от Kosinov в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •