Зачем мыть двигатель, вы что на выставку собралсись или часто приходится залезать под капот? Лично я под капот заглядываю не чаще чем раз в неделю и считаю что мыть двиг. пустая трата денег и неоправданный риск не уехать с мойки своим ходом.
Зачем мыть двигатель, вы что на выставку собралсись или часто приходится залезать под капот? Лично я под капот заглядываю не чаще чем раз в неделю и считаю что мыть двиг. пустая трата денег и неоправданный риск не уехать с мойки своим ходом.
Сегодня помыл дрыгатель и ни чего не закрывал, там мне продули воздухом и все, завелась сразу, моют очень хорошо, мойка находится в Бутово как с МКАДа за мостом съезжать и вниз метров 300 и будет написано МОЙКА 24часа. 8)
мыть надо.. но по опыту понял что Датчик Положения Дросельной Заслонки лучше чем нить закрыть. после мойки все завелось и поехало, вот только через 15 км стали прыгать обороты как шальные, до 3-4тыш на холостых. в сервисе сказали что если Керзером мыли то туда попала вода и все.. капец. пришлось менять датчик(
Мыл раньше не закрывая, всё нормально. Сейчас осторожничаю-закрываю.
отпишитесь кто где мыл, чтобы не попасть на замену всей электроники
Проблемы с мойкой двигателя у меня были только наЖигулях . А на Ксюхе мою постоянно примерно после каждой 4-5 мойки и ничего не закрываю. Мою Керхером под давлением. Это у меня уже 4-я Ксюха и ни на одной из них проблем не было , тьфу 3 раза. И никакие добавки и спреи не нужны если часто моешь !
стремно мыть, но хочется , чтобы чистенько былоПроблемы с мойкой двигателя у меня были только наЖигулях . А на Ксюхе мою постоянно примерно после каждой 4-5 мойки и ничего не закрываю. Мою Керхером под давлением. Это у меня уже 4-я Ксюха и ни на одной из них проблем не было , тьфу 3 раза. И никакие добавки и спреи не нужны если часто моешь !![]()
Не бойся мой и все.