Замена задних тормозных цилиндров и ГТЦ хороший ход,но всё делается гораздо проще.Регуляторы давления регулируются!С завода они просто тупозакручены до упора.Ослабляем гайки трубок входящих в регуляторы давления,ключом на 22 удерживаем верхний бочонок,нижнюю часть таким же ключом откручиваем.Я открутил на 1,5 оборота,затянул гайки трубок.Проверил ходу,задние колеса начали блокироваться одновременно с передними что не есть гут,закрутил обратно на полоборота,начали схватывать чуть позже,этого я и хотел.От возможных утечек страхуют внутренние кольцевые резиновые уплотнения.Думаю в древних манускриптах этот способ был описан,но до нашего времени они не сохранились,а современные буквари по устройству больше похожи на мурзилку.