Заднние арки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    k-113
    Старожил

    Заднние арки

    Стоят пластиковые подкрылки во всех арках. Летом менял по ДТП переднее правое крыло - оно снизу как новое, грунтовка политая мовилем или чем там на предпродажке брызгали. Мысль о том, что "надо бы антикор сделать ещё раз" - как-то сама собой пропала. Замазюкал отработкой болты крепления крыла и рядом помазал куда дотянулся - и забил. Дверь правая рихтовалась, тоже внутри осмотрел - всё в идеальном виде, кроме понятно мест где рихтовалось. Новое крыло перед установкой загрунтовали двухкомпонентной грунтовкой, месяц так проездил, потом покрасил (всю морду и дверь).


  2. #12
    Дентрит
    Участник

    Заднние арки

    Доброго дня ! я стал владельцем Нексии, 97 года выпуска, это мой первый автомобиль. Выбрал, конечно из за цены, денег много не стал брать в кредит, учился на права на нексии. Мне она нравится. При покупке просмотрел, что арки задние прогнили. Что можно сделать, ездить я на ней планирую долго. Что посоветуете?.

  3. #13
    k-113
    Старожил

    Заднние арки

    Кардинальное решение - только сварка. Но если там не совсем ещё всё соржавело - процесс этот можно замедлить настолько, что что-нибудь другое умрёт раньше . Первым делом - всё хорошо промыть. Водой, потом бензином и растворителем протереть. Потом взять кордщётку, вставить в электродрель, надеть защитные очки и без жалости все подозрительные места ободрать до железа. Ещё раз протереть растворителем и закрасить "краской для металла прямо на ржавчину". Она довольно густая, вполне сойдёт в роли шпатлёвки. При необходимости затереть шкуркой, где совсем уж неровно. Ну и потом в три баллончика красить - грунт, тон, лак. Изнутри - ещё раз прокрасить "прямо на ржавчину", потом заантикорить и установить пластиковые подкрылки.

  4. #14
    Дентрит
    Участник

    Заднние арки

    Спасибо ! Буду пробовать, если не трудно отвечать Вам, то вопросы по процессу буду задавать. Если не трудно есче про сварку вариант распишите, т.к. полный профан в авто, первый автомобиль, и я ничего, не знаю. Спасибо заранее.

  5. #15
    k-113
    Старожил

    Заднние арки

    Цитата Сообщение от Дентрит
    Спасибо ! Буду пробовать, если не трудно отвечать Вам, то вопросы по процессу буду задавать. Если не трудно есче про сварку вариант распишите, т.к. полный профан в авто, первый автомобиль, и я ничего, не знаю. Спасибо заранее.

    А, я забыл написать "всё тщательно высушить, чтоб и намёка на воду не осталось". Но это как бы аксиома. Осенью - только если феном сушить или в сушильной камере, на улице и в обычном гараже дохляк.
    Сварку автожести без специального аппарата с подачей газа и мастер-сварщик не сделает, так что без вариантов в сервис. Электродом можно варить от милиметра, и то с квалификацией выше средней, а без опыта меньше тройки даже пробовать смысла нет.

  6. #16
    Vic278
    Старожил

    Заднние арки

    Цитата Сообщение от mAx™
    Народ!

    Вот интересно, машина у меня старенькая так сказать, и заметил такую вещь с задними арками - задние арки у меня обработаны с завода каким-то составом типа мастикой желтовато-коричнего цвета. Видел новые Нексии, так у них задние арки вообще не обработаны ничем, т.е. голый металл видно...

    У всех так на новых машинах - т.е. на машинах после 2000 года?
    Уж не помню у себя-сразу пластиковые подкрылки поставил на все колеса. А сыну взял 1997 г.-там все как ты говоришь и ничего не гниет за 15 лет! Но промазал мовилем, красивей стало, как новая!

  7. #17
    Vic278
    Старожил

    Заднние арки

    Цитата Сообщение от k-113
    Кардинальное решение - только сварка. Но если там не совсем ещё всё соржавело - процесс этот можно замедлить настолько, что что-нибудь другое умрёт раньше . Первым делом - всё хорошо промыть. Водой, потом бензином и растворителем протереть. Потом взять кордщётку, вставить в электродрель, надеть защитные очки и без жалости все подозрительные места ободрать до железа. Ещё раз протереть растворителем и закрасить "краской для металла прямо на ржавчину". Она довольно густая, вполне сойдёт в роли шпатлёвки. При необходимости затереть шкуркой, где совсем уж неровно. Ну и потом в три баллончика красить - грунт, тон, лак. Изнутри - ещё раз прокрасить "прямо на ржавчину", потом заантикорить и установить пластиковые подкрылки.
    Не, кордолентой согласен если подлезть можно и наждачкой, но то когда толстый слой. А так лучше нейтрализатора ржавчины прозрачного ничего нет! Его сейчас с пшикалками продают-офигенно удобно! Потом хоть мовиль, хоть крась!
    Толдько если на краску попадет может цвет поменять-это для низа и скрытых полостей. При реакции со ржавчиной выделяется типа муравьиного альдегида.

Похожие темы

  1. Задние арки
    от KompKiller в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 15:35
  2. Задние арки
    от rettto в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:01
  3. Арки машины
    от alex7 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:35
  4. Задние арки
    от Minsk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 09:19
  5. Задние арки!
    от DRAG_Racer в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •