В общем опять по поводу печки.
НАчиная с марта, начал ощущать что печка греет все меньше и меньше. Потом настало лето и она стала не нужна. :-) В общем сегодня почитав форумы и советы умных людей, сначала открутил кожух моторчика печки и добрался до радиатора из капота. Обнаружил там всё как всегда- мухи, листья, комки пыли.. пивные пробки лягушки и т.д. :-))))). В общем пылесосом все это оттуда удалил, но решил посмотреть что творится со стороны салона. НАчал это заунывное разбирательство консоли. В общем добрался только до испарителя от кондея (сняв штук пять разных кожухов), потом через открытую заслонку увидел, свет из капота, и успокоился. т.к. улицу достаточно хорошо было видно и решил дальше не разбирать. Все собрал обратно. Проверив работу заслонки. Включил печку на 4-ю скорость. Обдув конечно увеличился, даже руку отбрасывает отвоздуходуек. Слил антифриз, залил водичкой и залил очищалку от накипи, для чистки радиаторов. Поехал 40 км кататься. Двигатель прогрелся и я включил печку. Опять воздух чуть теплый едет. Расстроился. :-( Приехал, потрогал шланги. Шланги основной системы охлаждения оказались гораздо теплее шлангов от радиатора печки. Решил, что радиатор забился изнутри. В общем отосоединил оба патрубка от системы, один (более длинный) соединил с поливочным шлангом муфтой купленой в Вимосе для соединения поливочных шлангов. Она почти подходит и как выяснилось, утечки не было! Второй шланг опустил под капот и пустил воду. В общем струя была довольно внушительная. ПОтом я даже подул в радиатор и не ощутил особого сопротивления. Дальше я подсоиденил короткий патрубок обратно на свое место, заткнул болтом на 12 с изолентой дырку от второго и пустил промываться всю систему минут на 15. Потом тоже продул и услышал только бульканье где-то в рубашке движка. Утром конечно залью новый антифриз или воду. Но вот если печка опять не станет греть, то что тога? Что в этой мега-системе может еще сломаться?
Единственное, что я понял, так это то, что доставать радиатор печки нет особой необходимости, если есть рядом водопровод или кархер с водопроводом, или водяной насос нормальный. Доставать радиатор ОЧЕНЬ запарно и наверное необходимо только в случае его протечки. во всех остальных случаях - пылесосьте его из капота и промывайте не снимая. Экономьте силы и время.