Осень наступила, вспоминаем про печку

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Hawk
    Участник

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    В общем опять по поводу печки.
    НАчиная с марта, начал ощущать что печка греет все меньше и меньше. Потом настало лето и она стала не нужна. :-) В общем сегодня почитав форумы и советы умных людей, сначала открутил кожух моторчика печки и добрался до радиатора из капота. Обнаружил там всё как всегда- мухи, листья, комки пыли.. пивные пробки лягушки и т.д. :-))))). В общем пылесосом все это оттуда удалил, но решил посмотреть что творится со стороны салона. НАчал это заунывное разбирательство консоли. В общем добрался только до испарителя от кондея (сняв штук пять разных кожухов), потом через открытую заслонку увидел, свет из капота, и успокоился. т.к. улицу достаточно хорошо было видно и решил дальше не разбирать. Все собрал обратно. Проверив работу заслонки. Включил печку на 4-ю скорость. Обдув конечно увеличился, даже руку отбрасывает отвоздуходуек. Слил антифриз, залил водичкой и залил очищалку от накипи, для чистки радиаторов. Поехал 40 км кататься. Двигатель прогрелся и я включил печку. Опять воздух чуть теплый едет. Расстроился. :-( Приехал, потрогал шланги. Шланги основной системы охлаждения оказались гораздо теплее шлангов от радиатора печки. Решил, что радиатор забился изнутри. В общем отосоединил оба патрубка от системы, один (более длинный) соединил с поливочным шлангом муфтой купленой в Вимосе для соединения поливочных шлангов. Она почти подходит и как выяснилось, утечки не было! Второй шланг опустил под капот и пустил воду. В общем струя была довольно внушительная. ПОтом я даже подул в радиатор и не ощутил особого сопротивления. Дальше я подсоиденил короткий патрубок обратно на свое место, заткнул болтом на 12 с изолентой дырку от второго и пустил промываться всю систему минут на 15. Потом тоже продул и услышал только бульканье где-то в рубашке движка. Утром конечно залью новый антифриз или воду. Но вот если печка опять не станет греть, то что тога? Что в этой мега-системе может еще сломаться?

    Единственное, что я понял, так это то, что доставать радиатор печки нет особой необходимости, если есть рядом водопровод или кархер с водопроводом, или водяной насос нормальный. Доставать радиатор ОЧЕНЬ запарно и наверное необходимо только в случае его протечки. во всех остальных случаях - пылесосьте его из капота и промывайте не снимая. Экономьте силы и время.


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    Что в этой мега-системе может еще сломаться?
    Термостат. До какой температуры прогревается двигатель и как быстро ?

  3. #3
    Hawk
    Автор темы

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    Термостат. До какой температуры прогревается двигатель и как быстро ?
    Тут мне трудно судить. Я тестил работу термостата весной, когда было около 0 градусов. Завел холодную и щупал шланги. Через минут 12-15 термостат открылся, и шлангкоторый был холодным-холодным все это время, нагрелся буквально за минуту. Что говорило о том, что термостат все таки открывается и гоняет антифриз по большому кругу.
    А вот при какой температуре это происходит я не знаю. И стрелка температуры двигла у меня не работает. все никак руки до нее не доходят. Могу сказать, что в жару ни разу не кипел.
    Термостат вроде там родной стоит с 98-го года.
    В общем сейчас пойду заполню систему и потестю. Может все таки промылось и заработает. Потом отпишусь.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    Тут мне трудно судить. Я тестил работу термостата весной, когда было около 0 градусов. Завел холодную и щупал шланги. Через минут 12-15 термостат открылся, и шлангкоторый был холодным-холодным все это время, нагрелся буквально за минуту. Что говорило о том, что термостат все таки открывается и гоняет антифриз по большому кругу.
    А вот при какой температуре это происходит я не знаю. И стрелка температуры двигла у меня не работает. все никак руки до нее не доходят. Могу сказать, что в жару ни разу не кипел.
    Термостат вроде там родной стоит с 98-го года.
    В общем сейчас пойду заполню систему и потестю. Может все таки промылось и заработает. Потом отпишусь.
    Может быть такое,что термостат как раз не закрывается.

  5. #5
    Hawk
    Автор темы

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    В общем залил я антифриз и поехал немного прокатился. И кажись я добился того чего хотел. Печка стала явно теплее. Видимо вчера когда я ездил на воде с очистителем накипи оно все там пенилось и отдачи тепла не было. Плюс всетаки я вечером прогнал всю систему проточной водой. наверное это сыграло свою роль. В общем понаблюдаю еще в нормальных поездках.

  6. #6
    Hawk
    Автор темы

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    Резюме - печка работает. Я вспомнил что такое открывать окно и что такое- ЖАРКО В МАШИНЕ. Надеюсь, что до холодов не сломается :-)))
    Сейчас хочу стрктурировать всю полученую инфу и соображения, а потом выложить отдельным постом.

  7. #7
    ильмир689
    Новичок

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    в машине пипец дубак .разобрал печку радиатор горячий заслонка работает все что можно продул.что делать

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Осень наступила, вспоминаем про печку

    Ну так тёплый воздух из печки дует или ни шиша?

Похожие темы

  1. Ответов: 1773
    Последнее сообщение: 06.02.2024, 19:06
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •