а скажите, как визуально выглядят оба супорта?
может у кого есть фотки?
у меня вот греются колеса передниеаж рука не терпит, думаю , что супорта .....
а с какого времени на Ксю стали ставить Ланосовские супорта с завода?
а скажите, как визуально выглядят оба супорта?
может у кого есть фотки?
у меня вот греются колеса передниеаж рука не терпит, думаю , что супорта .....
а с какого времени на Ксю стали ставить Ланосовские супорта с завода?
Это я так понимаю от Ланоса
А это от Кадета
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8294
По накладкам можно отличить.
Ну-ну... А в вольвовском сервисе я такие операции делал регулярно - они предписаны заводом. Ничего страшного нет - даже в гараже это 3 часа работы: Снял суппорт - подставил тазик - жиманул несколько раз - и поршень в тазике. Достал всё из тазика, открутил с суппорта шланг - всё почистил, поставил нове колечки и пыльник (предварительно 600-ой наждачкой всю гадость на внутренних поверхностях и поршне вышкуриваем) и вставил обратно, обильно смазав силиконом или тормозухой. Прокачиваем. Однако эта операция имеет смысл только в том случае, если направляющие чисты, обильно смазаны и ухожены, на них нет люфта. В противном случае всё начинаем со скоб и направляющих.Я тож поменял и, не вспоминаю о них. А смазывать и т.д. Эт все хорошо, если есть время и гараж с друзьями и ящиком пива. Иначе. Лучше заменить на Ланос и не экономить.
P.S. Кстати, совет от опытного слесаря: при КАЖДОЙ замене колодок ТЩАТЕЛЬНО чистим поверхности суппорта в местах контакта с колодками (используем шабер), проверяем направляющие (отсутствие люфтов, заеданий, рваных пыльников), не жалея наносим аэрозольную медь на всё, что почистили (включая пружины колодок, если они есть). И собираем чистенькие тормоза. ВНИМАНИЕ!!! Если при замене колодок не протачиваются диски (или не меняются) снимаем напильником ФАСКИ КОЛОДОК!!!
И ездим спокойно!