Я проходил в сентябре, так все было эталон, кроме правой фары.....Отрегулировал и во второй раз влет прошел.
Я проходил в сентябре, так все было эталон, кроме правой фары.....Отрегулировал и во второй раз влет прошел.
Была у меня такая тема . На первых тысячах педаль тормоза реально провалилась . Ездил по этому поводу на станцию , проверяли на стенде - показатели в норме . Решил , что я глючу и стал привыкать , хотя неудобно было . ТО2 (10000) включает в перечень работ промывку тормозных механизмов . Так вот , после него ( на той же станции ) при первом же торможении я "боднул" лобовое стекло ... И с тех пор все в норме , вполне адекватные тормоза ... Я вот думаю , они что , не подозревали , что не зря такой пункт существует ...???
не согласен... я поехал причем даже не проверяя машину что к чему просто год не залазил в нее.и решил проверить что пройдет а что нет,так не прошел из-за трещены на лобовом стекле и пртивотуманке трещина тоже все.!!! они хотели с меня денег стрести мол я не буду менять стекло,а я их нах послал и пошел купил оба стекла и поменял.и со 2 раза пришел сдал ТО.!По поводу прохождения ТО-по-моему лучше сразу уж талончик купить,а то сегодня одно нашли,завтра другое-ездить замучаешься туда.Нексия машина хорошая,слов нет,но все-таки бюджетная![]()
Может проблема с распределителем(колдуном) тогда лучше в багажник чегото положить,тормозная сила (абсолютная) по задней оси будет больше.Удельная - считается от массы всего авто
замечательные тормоза у машины!!!че вы :o?я на своей езжу 2 года и таких проблем не знаю.единственное,что могу посоветовать:чаще меняйте передние колодки,каждые 20-25тыс.а вернее -остаточный износ "ферадо"самой тормозной накладки на колодке должен быть не менее 6(шесть)мм !не в коем случае нельзя "съедать" колодку до металла,вам не классика! :-X
Умныйе и знающие гаишники никогда не выпустят неисправную тачку в город (если не заплатить конечно).Задние тормоза это реально беда всех Нексий, и действительно даже новые машины очень часто не проходят ТО именно из-за задних тормозов... Но обычно умные проверяющие гаишники закрывают на это глаза ибо знают что с этим ничего не сделаешь, ну а если нет то просто придется получать талон другими путями...
В моей была подобная байда. При вскрытии обнаружилось залипание обоих задних рабочих цилиндров. После замены и прокачки (строго по книге) тачка прошла ТО без напряга. все удовольствие 850 рэ, феноксовские цилиндры + тормазуха. Я думаю 850 гораздо дешевле взятки, а уж о собственной безопасности я не говарю.
Всем привет!
Хоть я и новичок на вашем форуме, но с Daewoo в том числе и с ксюхами работаю с марта 1997г., так что опыт как говорится есть.
Прочитав эту тему я понял, что участники вообще имеют слабое представление об устройстве тормозов на нексии (да и эсперо).
Главное отличие задних тормозов (допустим от ТАЗа) это гидравлическое ограничение тормозного усилия на задние колеса, для чего? да для того же что и колдун на ТАЗах. Кроме того максимальное усилие(давление в задних контурах) всего 60% от передних, а при экстренном торможении вообще вначальный момент равно 0 и затем плавно нарастает до максимума т.е до 6кПа. Так что на новых машинах при проверке на стенде НИКОГДА нельзя бить по педали в пол (зад вообще сработает с задержкой) потому что гидравлика действует независимо от положения кузова как на ТАЗе (у которого на стенде естественно колдун не работает и зад тормозит с полной эффективностью).
Это обстоятельство неоднократно обЪяснялось и доказывалось иструментальщикам и гаишникам на ТО и они принимали сие, но в программах стендов поправки на это не существует и они естественно выдают неисправность задних тормозов.
Теперь, что касается неновых машин.
Действительно задние тормоза, по конструкции саморегулируемые, но на опеле регулировка работает, а на ксюхах 1 из 10 >
Очень часто происходит заклинивание рабочих цилиндров, хотя ручник вроде и нормальный. Также клинит трос ручника и подвижный рычаг на задней (поддерживающей колодке). Лечится заменой или очисткой и смазкой(промывкой) соотвествующих деталей
таже_хрень_была,_не_прошел_то_в_гаи,_пробег_тогда_ был_100000_примерно._Поменял_циллиндры_и_барабаны( ц_закисшие_были,_барабаны_пипец_изношенные)_после_ этого_все_намана.Можт_проще_и_купить_то,_но_всеж_т ормоза... >![]()
я вот на новой Ксю поехал на тех осмотр, даже купил аптечку, огнетушитель в виде спрея , аварийный знак, но у меня не было мед. справки. Там на месте после общения с тамошним мастером выяснилось что без справки стоит 500 р. Подумав ( получить справку это очереди в поликлиниках) и заплатилтак у меня ваще нифига не проверяли так только тормознул раз для вида, а парралельно рено незнаю новая или нет но выглядела отлично не прошла. Вот такой вот рассказ. а ТАЛОН ТО ВЫДАЛИ НА 3 ГОДА НОВОГО ОБРАЗЦА С ПРОКАЛЫВАНИЕМ ОТВЕРСТИЯ В ПОСЛЕДУЩИЕ ГОДЫ.
Да и еще мне сказали что задние тормоза ваще на юз не должны тормозить, тем более на пустой машине. А то что зад плохо схватывает это просто развод на деньги, у меня так дядьку на новой ниве шеврале хотели раскурутить говорят зад плохо тормозит, так он поехал на станцию ему там накрутили задний перепускной клапан на тормозах и потом прошел, но это неправильно.