Бамперу Ксю хвала!!!

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 281

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Air79
    Автор темы

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Дык и ёжику ясно что если уш не избежать столкновения тормоз нужно отпускать,так меньше последствий буит.

  2. #2
    Roman_494
    Участник

    Бамперу Ксю хвала!!!

    спасибо, теперь буду умным ежиком

  3. #3
    Air79
    Автор темы

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Кстати,есть одно немаловажное дополнение: Когда стоишь в пробке тормоз нужно отпускать,но держать на нем ногу.Это меня спасло,а так повреждения могли бы быть больше.

    Зы прошу прощения что пишу прописные истины,но может кому нибудь поможет.

  4. #4
    Roman_494
    Участник

    Бамперу Ксю хвала!!!

    а в чем разница
    отпущенный тормоз в пробке
    или нажатый (кроме как машина покатится)

  5. #5
    Air79
    Автор темы

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Если тебе (3 тьфу) въедут в зад ,то твоя машина откатицца и повреждений получишь меньше,чем если в тебя в стоячего въедут.

  6. #6
    Shader
    Старожил

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Если тебе (3 тьфу) въедут в зад ,то твоя машина откатицца и повреждений получишь меньше,чем если в тебя в стоячего въедут.
    Мужики! Тормоз в ПРОБКЕ, надо держать!!! Если тебе въедут в зад, это пол беды, но если ты протаранишь впереди стоящую машину, виноват ты, ровно на столько, сколько машин соберется в ДТП впереди тебя. Соблюдай дистанцию, что называется. А в пробке большую дистанцию не соблюдешь, иначе все будут лезть в просвет и в пробке простаишь немеряно.

  7. #7
    Лёлик
    Участник

    Бамперу Ксю хвала!!!

    =) физика ...))) ;D

  8. #8
    Air79
    Автор темы

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Цитата Сообщение от Air79 Посмотреть сообщение
    Если тебе (3 тьфу) въедут в зад ,то твоя машина откатицца и повреждений получишь меньше,чем если в тебя в стоячего въедут.
    Мужики! Тормоз в ПРОБКЕ, надо держать!!! Если тебе въедут в зад, это пол беды, но если ты протаранишь впереди стоящую машину, виноват ты, ровно на столько, сколько машин соберется в ДТП впереди тебя. Соблюдай дистанцию, что называется. А в пробке большую дистанцию не соблюдешь, иначе все будут лезть в просвет и в пробке простаишь немеряно.


    Читай мой пост выше: держать на нем ногу!!!

  9. #9
    Shader
    Старожил

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Цитата Сообщение от Shader Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Air79 Посмотреть сообщение
    Если тебе (3 тьфу) въедут в зад ,то твоя машина откатицца и повреждений получишь меньше,чем если в тебя в стоячего въедут.
    Мужики! Тормоз в ПРОБКЕ, надо держать!!! Если тебе въедут в зад, это пол беды, но если ты протаранишь впереди стоящую машину, виноват ты, ровно на столько, сколько машин соберется в ДТП впереди тебя. Соблюдай дистанцию, что называется. А в пробке большую дистанцию не соблюдешь, иначе все будут лезть в просвет и в пробке простаишь немеряно.


    Читай мой пост выше: держать на нем ногу!!!
    Давай оценивать реально. Что бы успеть среагировать и нажать педаль сразу после удара, надо ждать удара. Держать себя в таком напряжении, каждый день, по несколько часов, реально ли это?

  10. #10
    Air79
    Автор темы

    Бамперу Ксю хвала!!!

    ниче не надо, при ударе автоматом топнешь,поинерции

Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения. Есть ли отличия? (Ксю и Ксю New)
    от netpolice в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 19:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 17:08
  4. Дизельная Ксю
    от Nikita_Ishkov в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •