Про шаровые, N150

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    spinxaler
    Автор темы

    Про шаровые, N150

    Цитата Сообщение от Jarillo
    просто когда человек покупает новую нексию, он должен чётко осознавать, что покупает по сути модель которая уже 30 лет на конвеере
    да но когда я открыл эгзист по коду 96216355 там всего 1 фирма. и ни каких аналогов.
    почему и возник вопрос.
    по коду 947 88 122 открылось значительно больше позиций.
    Выбрал TRW.


  2. #12
    Jarillo
    Старожил

    Про шаровые, N150

    тоже хороший выбор

  3. #13
    s3.14rt
    Старожил

    Про шаровые, N150

    spinxaler! Спешу сообщить, что от формы фар и бамперов шаровые никак не зависят!

    Выбирай - надеюсь 45 различных вариантов шаровых устроят :

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77800281&sr=33

  4. #14
    k-113
    Старожил

    Про шаровые, N150

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    spinxaler! Спешу сообщить, что от формы фар и бамперов шаровые никак не зависят!
    Справедливости ради - есть и другие отличия. Например, на N150 бессмысленно искать диагностический разъём в ногах пассажира, у неё другой выпускной коллектор, на неё не встанут 13" колёса - в общем, тот факт, что подвеска осталась неизменной, не является заранее очевидным. У ланоса с задними колёсами тоже ведь какая-то хрень, несмотря на общую болезнь с недотормаживанием зада. Так что вопрос вполне понятен. Ответ - известен, но не всем.

  5. #15
    s3.14rt
    Старожил

    Про шаровые, N150

    Цитата Сообщение от k-113
    Справедливости ради - есть и другие отличия. Например, на N150 бессмысленно искать диагностический разъём в ногах пассажира, у неё другой выпускной коллектор, на неё не встанут 13" колёса - в общем, тот факт, что подвеска осталась неизменной, не является заранее очевидным. У ланоса с задними колёсами тоже ведь какая-то хрень, несмотря на общую болезнь с недотормаживанием зада. Так что вопрос вполне понятен. Ответ - известен, но не всем.
    Это все особенности других двигателей (которые также и на n100 в 2008 г. успели ставить) а не кузова.

    А темы из разряда "не могу двери на n150 найти" уже порядком поднадоели. И с подвеской все то же самое.

  6. #16
    MikhailVG
    Член Клуба

    Про шаровые, N150

    Сколько же прошла машинка если шаровые пора менять?

  7. #17
    Jarillo
    Старожил

    Про шаровые, N150

    я кстати одну менял примерно на полтиннике

  8. #18
    s3.14rt
    Старожил

    Про шаровые, N150

    У меня ходят ~100 тыс.

  9. #19
    MikhailVG
    Член Клуба

    Про шаровые, N150

    Мои тоже уже за сотню перевалили!

  10. #20
    spinxaler
    Автор темы

    Про шаровые, N150

    35000 пробег. застучала только правая. Скажу сразу там где она была и где она щас, дорог НЕТ. (саратов, волгоградская обл. г.камышин) Кто ездил на море меня поймёт.

Похожие темы

  1. Интересная мысль про задние фонари N150
    от sewerok в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 23:13
  2. шаровые
    от dok_zlo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 23:51
  3. Сухие шаровые
    от Djek318 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 11:49
  4. шаровые опоры и вода.
    от Sheglov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 21:09
  5. Шаровые опоры
    от Андрей-Ка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •