да но когда я открыл эгзист по коду 96216355 там всего 1 фирма. и ни каких аналогов.Сообщение от Jarillo
почему и возник вопрос.
по коду 947 88 122 открылось значительно больше позиций.
Выбрал TRW.
да но когда я открыл эгзист по коду 96216355 там всего 1 фирма. и ни каких аналогов.Сообщение от Jarillo
почему и возник вопрос.
по коду 947 88 122 открылось значительно больше позиций.
Выбрал TRW.
тоже хороший выбор
spinxaler! Спешу сообщить, что от формы фар и бамперов шаровые никак не зависят!
Выбирай - надеюсь 45 различных вариантов шаровых устроят :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77800281&sr=33
Справедливости ради - есть и другие отличия. Например, на N150 бессмысленно искать диагностический разъём в ногах пассажира, у неё другой выпускной коллектор, на неё не встанут 13" колёса - в общем, тот факт, что подвеска осталась неизменной, не является заранее очевидным. У ланоса с задними колёсами тоже ведь какая-то хрень, несмотря на общую болезнь с недотормаживанием зада. Так что вопрос вполне понятен. Ответ - известен, но не всем.Сообщение от s3.14rt
Это все особенности других двигателей (которые также и на n100 в 2008 г. успели ставить) а не кузова.Сообщение от k-113
А темы из разряда "не могу двери на n150 найти" уже порядком поднадоели. И с подвеской все то же самое.
Сколько же прошла машинка если шаровые пора менять?
я кстати одну менял примерно на полтиннике
У меня ходят ~100 тыс.
Мои тоже уже за сотню перевалили!
35000 пробег. застучала только правая. Скажу сразу там где она была и где она щас, дорог НЕТ. (саратов, волгоградская обл. г.камышин) Кто ездил на море меня поймёт.![]()