Только осторожно снимать надо. Если выработка большая, тогда колодки в кучу собрать можно.
Только осторожно снимать надо. Если выработка большая, тогда колодки в кучу собрать можно.
Скорее всего накладка жидкость и ее качество здесь ни причем, но проверить конечно надо и проверить всю систему, неизвестно где ее юзанет и как. Дорогой северный брат, пошукай по своим сервесам, пусть доработают главный тормозной цилиндр - вещь как оказалась абалденная. Я сделал это по совету и не пожалел ни разу, во-первых Дуся перестала нырять носом в пробках и при малых торможениях на малых скоростях, а при нормальном или экстренном торможении, тормозит как немка - присаживаась всем телом (всеми колесами), что гораздо лучше чем на стандарте.
В чем заключалась доработка? Расскажи подробнее.пусть доработают главный тормозной цилиндр - вещь как оказалась абалденная.
дада, дорогой столичнй брат, расскажи поподробнее про доработку плиз!))
День добрый форумтяне! Скажу честно сам в мельчайших подробностях не знаю, но люди снимают главный тормозной цилиндр, убирают или добоавляют то-ли шайбы то-ли еще чего не знаю (когда делали сидел пил кофе, а людям кто делал просто есть доверие), всё это новое ставят обратно, регулятор задний чуть регулируют, все колеса прокачивают, и вобщем-то все. Как результат задние схватывать начинают раньше чем в стандартном исполнении (практика показывает пустить Дусю в юз далеко не всегда получается из-за позднего срабатывания задка) и как говорил за счет подключения задних тормозов, в пробках и при притормаживании меньше нос кирят вниз, вобщем мне нравится, пару раз пришлось испытать на МКАДе, сами знаете как там подрезают и тормозят, пришлось оттормаживаться солидно и раз от встречки (ТАЗ выехал из-з камаза) хорошо ушел вправо и встал. подробнее не могу, а советом помому в личке. :o
съездил в сервис.. дело оказалось такое... колодки и барабаны у меня стояли новые.. вылетел солдатик и сломалась одна из пружинок, которая попала между колодкой и барабаном....( как результат.. под замену колодки и барабан.. вот такая фигня из-за маленькой пружинки..
![]()
Это очень опасно. Особенно на мокрой дороге или зимой и в гололед. При движении задние колеса редко повторяют траекторию передних. При плохом сцеплении колес и их блокировании возникает мощный момент, котороый запросто развернет машину. Это во-первых, во-вторых по правилам не допускается изменение конструкции тормозной системы без соответствующих "бумажек", которые вам вряд ли кто даст. В третьих при страховом случае (не дай бог, конечно), если экспертиза установит данный факт, то в компенсации будет отказано. :-[...Как результат задние схватывать начинают раньше чем в стандартном исполнении...
Если брать юридическую сторону вопроса, скажу так, нельзя в машину вносить ваще никаких изменений ни чип-программ, ни дисковых задних тормозов и тому подобное... Также запрещается пользоваться запасными частями не заводского производства, даже если они намного лучше. А по тормозам я скажу, в юз машину поставить не удалось, речь идет о доработке, а не переработке, кроме того все сказанное MISTERом имеет место быть и с обычными так сказать штатным распределением тормозного давления, только оттормаживаться будешь на 80% только передними, что тоже не гуд. Кроме того, я никого не агитирую, хочешь - делай, не хочешь - не делай. А в страховых случаях, че-то я не припомню что бы кто-то вообще измерял распределение давления по цилиндрам и уж тем более сравнивал с заводскими параметрами.
В продолжении темы скажу следующее: регуляторы тормозных сил предназначены предназначены для ограничения давления в приводе задних колес, когда в главном цилиндре давление достигнет оптимальной величины. С помощью этих регуляторов давление (кг/см2) в гдросистеме преднего и заднего контуров распределяется следующим образом:
Давление в переднем цилиндре Давление в заднем цилиндре
5 5
6037...41
100 48...54
При таком распределении тормозят не только передние, но и задние колеса, а учитывая, что при торможении центр масс, а значит нагрузка, смещаются на переднюю ось, то на задней оси нет смысла увеличивать давления. Только вероятность юза увеличивается, при котором трение резко снижается.
Устройство тормозовбез АВС на Нексии продумано грамотно, и когда эта система работает исправно, то все ОК.
Для того, чтобы выравнить давления в контурах (что и сделали КЛЮЧНИКу) достаточно удалить из него клапан или пружину, а не пить кофе и просто доверять, когда делают непонятно что с тормозами.
Относительно применения запчастей незаводского изготовления: существует система сертификации, и если зводом-изготовителем эта запчасть допущена к применения, то бери и ставь (только сертификат м.б. фальшивкой).
Относительно страховых случаев я встречал: один товарищ на застрахованной "по полной" 2110 установил проставки (или костыли их называют), влетел на скорости в стоящий КАМАЗ (слава богу сам жив остался). Замерили все тормозные пути - тормозить начал заблаговременно, но пути не хватило. Сраховщики решили "наехать" на продавца еще гарантированного авто. Разобравшись с "металлоломом" вынесли вердикт: установка проставок вызвала сбой в правильной работе тормозной системы - при изменении положения кузова "колдун" неправильно работал или что-то в этом роде..... Товарищ страховку не получил.
Конструктивный разговор не получается. Я ни разу не употребил фразу одинаково ровно схватывают и передние и задние, насколько я помню я писал не одновременно а чуть раньше от запланированного момента начала торможения, вот и все. Даже из твоих цифр видно, что задок в половину меньше работает, счиатй на 50%, а подними до 60-65% никакого юза не будет и в помине, но оправдываться я уже устал. Не нравится не ставь, какие проблемы :. А еще бывает и деревья падают на а/м и много еще разных в мире катаклизмов случается, ваще не ездить что-ли. Я просто по теме проинформировал, что и как сделал, нравится это вам или нет - мне все равно, просто специальсты делами не азики в гаражах да автобазах, а серьезные люди из .... (без названий). Так что не могу вам ни чего более сказать. ;D есть личка туда и пиши.