С чего начать ремонт?????
С чего начать ремонт?????
Подскажите как рукоядь стояночного тормоза снять, а то люфт не могу устранить! Спасибо
Подскажите пожалуйста. На ямах начало что-то сзади греметь. Сказали, что нужно подтянуть ручник, я подтянул, но стук колодок не прошел. До какой степени его нужно тянуть, чтобы хоть стало тише тарахтеть?
1. Как тянул? Под днищем за гайку? То это не верно. Нужно крутить внутри барабана.
2. Греметь могут не только тормоза, но и стабилизатор в балке.
Гайка храповика должна крутиться под воздействием рычага автоматической регулировки зазоров, когда происходит нажатие на педаль тормоза, если есть увеличенный зазор в колодках.
Если барабан уже изношен, то количество нажатий на педаль для регулировки может значительно увеличится. Для уменьшения количества нажатий можно храповую гайку не вкручивать до упора. Главное чтобы барабан можно было установить.Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10–15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку заработает механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
И только после установки зазора в колодках, если есть необходимость, регулируется длина троса стояночного тормоза.
З.Ы. На оси рычага регулятора 8, между рычагом и колодкой, должна быть установлена конусная шайба. Очень часто при замене колодок её не устанавливают на место и из-за этого механизм регулировки перестаёт нормально функционировать. Также зубья и резьба гайки храповика должны быть очищены от грязи и смазаны тонким слоем высокотемпературной смазки. Гайка храповика должна вращаться по резьбе без заеданий. Вилка распорной планки, со стороны гайки, имеет разный профиль с внутренней и с наружной стороны. Одна сторона имеет выступ в который должен упираться рычаг регулировки. При неправильной установке, рычаг регулятора вилкой прижимается к колодке и перестаёт двигаться.
Стоит обратить внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма – черного.
На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма – LH.
Ослаблены гайки крепления рычага стояночного тормоза к кузову. Необходимо отодвинуть сиденье, снять кожух, надрезать ковролин, для доступа к гайкам, и подтянуть.
Последний раз редактировалось Bonpirr; 16.07.2017 в 10:58.
Толковый ответ!
От себя добавлю- если механизм работает, то и с изношенным барабаном и изношенными колодками он сам разведет колодки, только педалью работать долго. И если механизм работает, то и ручник будет постоянно в одном положении затягиваться. Если ручник со временем начал всё больше и больше вытягиваться, значит колодки изнашиваются, а механизм подвода не работает и педаль все больше и больше увеличивает свободный ход.