Like Tree5сказали спасибо

Ручной тормоз "болтается" ...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    imported_Серега83
    Участник
    С чего начать ремонт?????

  2. #2
    colorit
    Участник
    Подскажите как рукоядь стояночного тормоза снять, а то люфт не могу устранить! Спасибо

  3. #3
    сколя
    Старожил

  4. #4
    neva853
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Рукоятку не снимал, ковролин подрезал, усё получилось. Ручка тоже долго болталась, пока ручки не дошли.

  5. #5
    Racer84
    Участник
    Подскажите пожалуйста. На ямах начало что-то сзади греметь. Сказали, что нужно подтянуть ручник, я подтянул, но стук колодок не прошел. До какой степени его нужно тянуть, чтобы хоть стало тише тарахтеть?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    1. Как тянул? Под днищем за гайку? То это не верно. Нужно крутить внутри барабана.
    2. Греметь могут не только тормоза, но и стабилизатор в балке.

  7. #7
    Ринал
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    1. Как тянул? Под днищем за гайку? То это не верно. Нужно крутить внутри барабана.
    Гайку храповика в барабане крутят только когда колодки и барабан изношены. Если же барабан и колодки новые (только что установлено), то ручник натягивается под днищем.

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ринал Посмотреть сообщение
    Гайку храповика в барабане крутят только когда колодки и барабан изношены.
    Гайка храповика должна крутиться под воздействием рычага автоматической регулировки зазоров, когда происходит нажатие на педаль тормоза, если есть увеличенный зазор в колодках.
    Ручной тормоз "болтается" ...-2017-07-16_11-07-43.jpg
    Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10–15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку заработает механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
    Если барабан уже изношен, то количество нажатий на педаль для регулировки может значительно увеличится. Для уменьшения количества нажатий можно храповую гайку не вкручивать до упора. Главное чтобы барабан можно было установить.
    И только после установки зазора в колодках, если есть необходимость, регулируется длина троса стояночного тормоза.

    З.Ы. На оси рычага регулятора 8, между рычагом и колодкой, должна быть установлена конусная шайба. Очень часто при замене колодок её не устанавливают на место и из-за этого механизм регулировки перестаёт нормально функционировать. Также зубья и резьба гайки храповика должны быть очищены от грязи и смазаны тонким слоем высокотемпературной смазки. Гайка храповика должна вращаться по резьбе без заеданий. Вилка распорной планки, со стороны гайки, имеет разный профиль с внутренней и с наружной стороны. Одна сторона имеет выступ в который должен упираться рычаг регулировки. При неправильной установке, рычаг регулятора вилкой прижимается к колодке и перестаёт двигаться.
    Ручной тормоз "болтается" ...-vilka.jpg
    Стоит обратить внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма – черного.
    На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма – LH.

    Цитата Сообщение от colorit Посмотреть сообщение
    Подскажите как рукоядь стояночного тормоза снять, а то люфт не могу устранить! Спасибо
    Ослаблены гайки крепления рычага стояночного тормоза к кузову. Необходимо отодвинуть сиденье, снять кожух, надрезать ковролин, для доступа к гайкам, и подтянуть.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 16.07.2017 в 10:58.

  9. #9
    МаксимМ
    Старожил
    Толковый ответ!
    От себя добавлю- если механизм работает, то и с изношенным барабаном и изношенными колодками он сам разведет колодки, только педалью работать долго. И если механизм работает, то и ручник будет постоянно в одном положении затягиваться. Если ручник со временем начал всё больше и больше вытягиваться, значит колодки изнашиваются, а механизм подвода не работает и педаль все больше и больше увеличивает свободный ход.

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    Добавлю ещё несколько рисунков, которых в русскоязычных инструкциях я не нашёл. Данные взяты из мануала Daewoo CIELO на румынском языке.
    Ручной тормоз "болтается" ...-2017-07-17_00-15-30.jpgРучной тормоз "болтается" ...-2017-07-17_00-14-18.jpgРучной тормоз "болтается" ...-2017-07-17_00-13-53.jpg

Похожие темы

  1. Ручной тормоз
    от FDI в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:32
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Изредка загорается лампа "Ручной топмоз"
    от LinuxXoid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:42
  4. ручной тормоз болтается
    от таша15 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 22:03
  5. Ручной тормоз
    от Sunny_M в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •