стук в рулевой

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Максим Михалыч
    Автор темы

    стук в рулевой

    Цитата Сообщение от Valerii
    Эта болезнь давнишняя. Рейки стучали ещё на Кадетах. На Ланосах тоже стучат. Страшного в этом ничего нет, на безопасность не влияет, но на нервы действует.
    а куда и как втулку ставил поподробней плииз


  2. #22
    @Aleshka@
    Участник

    стук в рулевой

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    не надо крутить ни какие гайки! Надо просто залезть под панель с водительской стороны, в том месте где рулевой вал входит в трубу, стоит белая пластмассовая втулка. эта втулка имеет обыкновение вылезать из трубы, и вал начинает в ней "гулять". Нужно эту самую втулку забить на место, и зафиксировать там...........
    сегодня забил на место втулку и теперь стука при повороте руля нет. завтра надо будет прокатиться и проверить на ходу!

  3. #23
    Valerii
    Участник

    стук в рулевой

    Расскажу как сумею: заказываешь у токаря втулку из капролона, вот размеры: Лучше конечно промерить снятую рейку, но можно заказать несколько втулок с отклонениями в разные стороны и потом подобрать нужную. Заказать или подобрать металлическую втулку (кольцо) с наружным диаметром таким-же как капролоновая (чтобы входила в корпус (картер) рейки без ощутимого зазора, но и без большого усилия, можно напильником подработать по месту), а внутренним немного больше (ну на 2 мм. например). Ширина этой втулки (кольца) может быть произвольной примерно 10-15 мм. Затем снимаем металлический защитный колпачек (пробку) с правого торца корпуса рейки, возможно его уже не получится поставить на место, но можно заменить на резиновый от рейки переднеприводных ВАЗов. Затем вращая вал червяка выводим рейку наружу и подбираем капролоновое кольцо так, чтобы оно с небольшим натягом садилось на рейку и плотно входило в картер (корпус). Вращением вала червяка переводим рейку в противоположную сторону (вглубь корпуса) до упора. Загоняем в корпус (картер) капролоновую втулку до упора ее в стопорное кольцо заводской втулки и следом металлическое кольцо. В корпусе сверлим 2, 3, 4 (на ваше усмотрение)отверстия таким образом, чтобы они прошли и через металлическое клольцо тоже и нарезаем вних резьбу. Подбираем винты необходимой длины (чтобы не выходили внутрь кольца иначе в них упрется рейка). Закручиваем их с применением герметика (стоп резьбы). Собираем все и ставим на место. Можно попутно отрегулировать регулировочную гайку. Закрутить до упора и отпустить на 30-40 град. Вот примерно так.

  4. #24
    Максим Михалыч
    Автор темы

    стук в рулевой

    Цитата Сообщение от Valerii
    Расскажу как сумею: заказываешь у токаря втулку из капролона, вот размеры: Лучше конечно промерить снятую рейку, но можно заказать несколько втулок с отклонениями в разные стороны и потом подобрать нужную. Заказать или подобрать металлическую втулку (кольцо) с наружным диаметром таким-же как капролоновая (чтобы входила в корпус (картер) рейки без ощутимого зазора, но и без большого усилия, можно напильником подработать по месту), а внутренним немного больше (ну на 2 мм. например). Ширина этой втулки (кольца) может быть произвольной примерно 10-15 мм. Затем снимаем металлический защитный колпачек (пробку) с правого торца корпуса рейки, возможно его уже не получится поставить на место, но можно заменить на резиновый от рейки переднеприводных ВАЗов. Затем вращая вал червяка выводим рейку наружу и подбираем капролоновое кольцо так, чтобы оно с небольшим натягом садилось на рейку и плотно входило в картер (корпус). Вращением вала червяка переводим рейку в противоположную сторону (вглубь корпуса) до упора. Загоняем в корпус (картер) капролоновую втулку до упора ее в стопорное кольцо заводской втулки и следом металлическое кольцо. В корпусе сверлим 2, 3, 4 (на ваше усмотрение)отверстия таким образом, чтобы они прошли и через металлическое клольцо тоже и нарезаем вних резьбу. Подбираем винты необходимой длины (чтобы не выходили внутрь кольца иначе в них упрется рейка). Закручиваем их с применением герметика (стоп резьбы). Собираем все и ставим на место. Можно попутно отрегулировать регулировочную гайку. Закрутить до упора и отпустить на 30-40 град. Вот примерно так.
    а на регулировочной гайке резьба правая или левая и на контр гайке какая

  5. #25
    Valerii
    Участник

    стук в рулевой

    Цитата Сообщение от Максим Михалыч
    а на регулировочной гайке резьба правая или левая и на контр гайке какая
    Резьба обычная, правая, как на большинстве болтов и гаек.

  6. #26
    phil
    Старожил

    стук в рулевой

    Задублирую свой вопрос в этой теме:
    При выкручивании руля, в основном на месте, или при резком повороте (тоже почти на месте, т.е. там, где усилие выше) справа периодически (не всегда) стал проявляться звук в виде глухого удара/щелчка, как будто преодолено сопротивление. Звук однократный. Иногда получается добиться его повторения, провернув руль в тех же условиях туда-обратно. Пробовал прижаться колесом к бордюру, чтобы создать сопротивление - звук появился почти при каждом повороте руля после достижения некоторого усилия; но не всегда в обе стороны.
    Рычаги в сборе, пружины, амортизаторы, опоры меняны 5 тыс. назад скопом. Из старого остались только наконечники тяг. Склоняюсь к наконечнику; возможно, дело и в рейке, но буду признателен за любые высказанные идеи.
    Помочь послушать некому сейчас, к сожалению

  7. #27
    motown
    Старожил

    стук в рулевой

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    не надо крутить ни какие гайки! Надо просто залезть под панель с водительской стороны, в том месте где рулевой вал входит в трубу, стоит белая пластмассовая втулка. эта втулка имеет обыкновение вылезать из трубы, и вал начинает в ней "гулять". Нужно эту самую втулку забить на место, и зафиксировать там...........
    Каким образом?Можно подробнее?

  8. #28
    Сергей505
    Член Клуба

    стук в рулевой

    от ремня ГРМ отрезается кусок- 9 зубов. Оборачивается вокруг вала в притык к втулке зубами наружу. И затягивается хомутом......

  9. #29
    Blat
    Новичок

    стук в рулевой

    у нексии одна проблема с рулевой рейкой на ней установлен бинокль (это за болтами рулевых рычагов пластмассовая шайба.На вид ничего не увидишь но после замены ни стуков ни люфта большого нет.

  10. #30
    tuneng45
    Новичок
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    не надо крутить ни какие гайки! Надо просто залезть под панель с водительской стороны, в том месте где рулевой вал входит в трубу, стоит белая пластмассовая втулка. эта втулка имеет обыкновение вылезать из трубы, и вал начинает в ней "гулять". Нужно эту самую втулку забить на место, и зафиксировать там...........
    точьняк у меня тоже самое было

Похожие темы

  1. Стук в рулевой рейки
    от sdorojkin в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 19:58
  2. стук в рулевой
    от Максим Михалыч в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:38
  3. Стук в рулевой с ГУР-ом
    от ромадим в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:37
  4. Стук в рулевой
    от Natek в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •