Что пружины у нексии слабое место - знают наверное все. Но это не вся правда. Лопнувшая пружина может очень быстро разрушить опорную площадку, которая на задней балке, а уже просевшая площадка - порвать тормозную трубку. Что у меня на днях и произошло. Торможу - а педаль проваливается. Хорошо за городом было, хватило места на вторую попытку. Когда лопнула пружина - понятия не имею. В мае тормоза прокачивал - была цела, а с тех пор и не заглядывал - не было надобности. По ощущениям вообще никак не заметно, что там что-то произошло. Пока педаль не провалилась. Надо, наверное, туда заглядывать периодически...

А мне вот теперь думать, что делать с площадкой. Не балку же в сборе покупать из-за этой фигни... Самое смешное, что машина по-прежнему нормально ездит и даже на колдобинах себя неплохо чувствует. Только новопоставленную трубку пришлось утянуть пониже, от греха. Но суппорт конструировал враг, однозначно. Ввод трубки и штуцер так близко, что ключ не пролезает. И штуцер имеет шестигранник 9мм - тогда как остальные гайки в тормозной системе 10.

Да, кстати, с заклёпанной трубкой машина исправно тормозит, и даже не рыскает. С некоторым трудом сумел заставить её почувствовать отсутствие заднего правого тормоза - педаль в пол на покрытом мокрой глиной асфальте. Повело влево, но даже и так не занесло.