Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

Страница 42 из 51 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 509
  1. #411
    k-113
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Нафига тебе этот бантик.. карандаш я на выходных на авторынок заехал, мне колеровку сделали и во флакончик с кисточкой налили краски точь в точь. все удовольствие в 300 рублей + лак (карандаш) 180 рублей
    А в баллончик аэрозольный не делают? Я подкрашиваю периодически в три баллончика - грунт-краска-лак, но краска - вазовский колер "Водолей", который на мой "48L" похож достаточно приблизительно. В глаза не бросается, но разница есть. Если бы с подбором - то средних размеров дефекты можно реально запросто закрашивать без спецоборудования - выехать на травяной лужок после дождика (пыли в воздухе почти нет), протереть дефектное место растворителем, высушить, грунтануть, покрасить и залачить.


  2. #412
    merler
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    привет всем.
    обнаружил тут на пороге и двери пару точек. все бы хорошо - да точки цветут. короче - под краской ржа пошла. чего думаю:
    1. немного с краев подрезать скальпелем - сколоть участок краски вместе со ржой - примерно 3*4 мм
    2. преобразователь ржавчины капельку капнуть. все это сохнет день.
    3. вот насчет грунта - надо ли? не знаю.
    4. карандашом подкрасить.
    5. полировать???чем и как?

  3. #413
    DR_EVIL
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    В баллончик аэрозольный там где я брал не делают к сожалению.
    Какой день сохнет. Максимум 30 минут + покрыть лаком ну еще минут 20. Максимум час - полтора

  4. #414
    k-113
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Зачищать без жалости, пока везде будет либо чистый грунт и краска, либо белый металл. Любая рыжина, как её ни преобразуй - "повод для новой войны". Грунт - обязательно, на голый металл краска не ляжет. Красить - обязательно краской, кисточкой или распылителем, но не карандашами (это вообще воск, царапину затереть). Полировать - если дырень настолько большая, что рельеф нарушился (впадины и т.п.) на этапе грунтовки - грунт, сушка, полировка, покраска. Полировать поверх краски - это совсем другая операция.

  5. #415
    Батя
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Цитата Сообщение от Bugor
    Есть пробники для подкраски,стоили они-150 рублей.У меня тоже цвет 60U,покупал у официалов в автоцентре,в отделе по продажам запчастей.
    в прошлом году подбирал красочку для своей ксюхи.....цвет именно 60U..... так мне мастер выкатил целых 10 оттенков данного цвета....... вот и думай про пробники....

  6. #416
    BlokNot
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Нафига тебе этот бантик.. карандаш я на выходных на авторынок заехал, мне колеровку сделали и во флакончик с кисточкой налили краски точь в точь. все удовольствие в 300 рублей + лак (карандаш) 180 рублей
    Я не умею им пользоваться. Карандаш он растирается, размазывается и полируется тряпкой. А от кисточки неровный слой получается.
    Ее тоже как-то заполировывать потом надо?

  7. #417
    DR_EVIL
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    возьми для ушей палочки и ими. серьезно

  8. #418
    jam
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    k-113видно что со смыслом написали последний пост.Хотел более детально уточнить процесс,и что для этого нужно,на примере ржавого пятна диаметром 10 см на арке.
    Взять шкурку,и очистить всё до метала это я могу,тоесть убираем всю ржавчину.А что дальше? если там деформация небольшая,шпаклёвку ложить,или сначала чемто грунтовать?Опишите по конкретнее этапы,и материалы.
    Ходил на рынок,там мильён всяких лекарств,что брать глаза разбегаются,все советуют разные,и в разных последовательностях,я запутался.Даже в этом топе весь трёш мнёш сводиться к тому у кого и где сколы появились,и минимум информации о технологии процесса,и материалах,хочеться конкретики какойто.Пятна большие и их много, не хочется эксперементировать.

  9. #419
    k-113
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Процесс несложный, но гиморный и требует аккуратности. Впрочем, даже неаккуратно закрашенная деталь - лучше, чем ржавая-дырявая, так что не бойтесь - хуже уже не будет.

    1. Зачищаем до металла. Лучше кордщёткой на дрели - она отлично срывает всё лишнее, практически не повреждая металл. А наждачкой можно и насквозь продрать - не танк шлифуем, однако, броня тонкая. Все сомнительные места - без сомнений коцаем, оставляем только несомненно целое покрытие, прочно держащееся за металл. После зачистки можно протереть ветошью, смоченной в растворителе (обезжиривание и обеспыливание), только осторожно, не залезая на неповреждённые участки.

    2. Грунтовка. Я юзал Arbo из баллончика, цвет серый, так и называется - грунт.
    3. Если деталь покорёжена - надо шпатлевать. Сам не делал, не подскажу. Судомоделизм не в счёт
    4. После застывания шпатлёвки (см. инструкцию) - зашлифовываются неровности шкуркой, сначала трёхсоткой, потом нулёвкой. После завершения процесса поверхность тщательно протирается сухой чистой тряпкой или чуть-чуть растворителем. Совсем чуть-чуть.
    5. Покраска из баллончика, скользящими распылами, понемногу. Если возникли потёки - немедля стереть той же тряпкой, дождаться высыхания и повторить процесс менее интенсивно. Можно купить баллончик какой-нибудь дешёвой хозбыт краски и потренироваться на ненужной железке (канистру покрасить, ворота гаража и т.п.) - научиться пылить без потёков.
    пункт 5 надо делать в беспылевой атмосфере. У профессионалов фильтрованный воздух медленно наддувается сверху вниз, в кустарных условиях - сделайте перед процессом влажную уборку гаража, побрызгайте водой из распылителя во все стороны. Пол должен быть чистым и _не бетонным_. Пыль в разумных количествах не влияет на стойкость покрытия, но заметно портит эстетику. При отсутствии подходящего гаража - травяная полянка (где ничто не цветёт) после дождика.
    Покрытие надо делать в 3-4 прохода, с промежуточной сушкой в несколько минут. После получения удовлетворительного качества покраски - ждём полчаса и наносим лак - точно так же, скользящими "пшиками".

    После окраски желательно поверхность подольше не напрягать - не лезть на пыльные и грязные дороги, НЕДЕЛЮ НЕ МЫТЬ, а лучше - месяц.

  10. #420
    BlokNot
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Биг спс. за технологию!

Похожие темы

  1. как ремонтировать рыжие сколы?
    от Президент в разделе Кузов и салон
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:52
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  3. Памятка: Ответы на цитаты и как с ними быть.
    от AlekSashka в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 00:08
  4. Чем или как устранить царапины?
    от sbedenko в разделе Кузов и салон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 23:42
  5. Царапины блин... что с ними делать?
    от Виталий_LV в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •