Глушитель

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    хз к чему такие растраты в случае если есть яма и болгарка.
    Ни того ни другого
    Забыл туда ещё подшипники ступичные вошли, под замену передние.


  2. #12
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от digital Посмотреть сообщение
    Забыл туда ещё подшипники ступичные вошли, под замену передние.
    В таком случае нормальная цена.

  3. #13
    Olio
    Участник
    Подскажите пожалуйста комплект зап. частей для замены резонтора (ср. части глушителя)
    вот такой резонатор взял 06300S
    К нему крепеж 04707 2шт (Резинки)
    и хомутик 250250
    Все подойдет друг к дуржке??
    Последний раз редактировалось Olio; 08.01.2015 в 16:55.

  4. #14
    digital
    Старожил
    Кстати, у меня рвёт уже вторую резинку которая держит хомут с банкой глушителя. На этот раз оригинал ставил, продержалась пару месяцев.

  5. #15
    Olio
    Участник
    Вот задумался, машина 2004 года катализатор у меня вырезан ??? или его в этих годах и небыло? Просто резонатор бывает под катализатор а бывает и без катализатора, подскажите пл3 а то щас закажу не тот глушак)))!. (щас просто нет её рядом - машины) чтобы заглянуть под днище.
    Какой арктикул брать я х3....тот что выше под катализатор вроде.

  6. #16
    kokilo
    Участник
    Olio, Съезди в MG Race, там можно сделать добротный выхлоп из нержавейки, с приятным звуком и отличным качеством. (Не реклама)
    Делал там себе полностью выхлоп (вместе с банкой) ,вышло 12500 с установкой.

  7. #17
    Olio
    Участник
    Цитата Сообщение от kokilo Посмотреть сообщение
    Olio, Съезди в MG Race, там можно сделать добротный выхлоп из нержавейки, с приятным звуком и отличным качеством. (Не реклама)
    Делал там себе полностью выхлоп (вместе с банкой) ,вышло 12500 с установкой.
    Здорово, но если честно, вкладывать в нексию на какойто глушак 12500 это космос)))Хотя на вкус и цвец все фломастеры разные...)

  8. #18
    kokilo
    Участник
    В эти деньги сделали более толстую трассу, вварили гофру,новый резонатор(прямоток) , банка с двумя полированными насадками. Штатный выхлоп сгнивает за 2 года, звучит потом адово.

  9. #19
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olio Посмотреть сообщение
    Вот задумался, машина 2004 года катализатор у меня вырезан ??? или его в этих годах и небыло? Просто резонатор бывает под катализатор а бывает и без катализатора, подскажите пл3 а то щас закажу не тот глушак)))!. (щас просто нет её рядом - машины) чтобы заглянуть под днище.
    Какой арктикул брать я х3....тот что выше под катализатор вроде.
    Если у тебя был катализатор, а ты купишь резонатор без катализатора - нифига страшного, просто снимешь проставку и все. Если у тебя не было катализатора (длинный резонатор) а ты купишь короткий резонатор (под катализатор) тоже не смертельно, но придется докупать проставку.


    Цитата Сообщение от kokilo Посмотреть сообщение
    Olio, Съезди в MG Race, там можно сделать добротный выхлоп из нержавейки, с приятным звуком и отличным качеством. (Не реклама)
    Делал там себе полностью выхлоп (вместе с банкой) ,вышло 12500 с установкой.
    Для езды по городу 12500р - дофига. Тем более, что кроме звука и увеличенного срока службы эффекта на стандартной машине никакого.
    Лучше купить хороший комплект из хорошего металла (качественный глушитель никогда не будет легким) с алюминиевым напылением. Стоит обычно примерно на 20-30% дороже популярного китайского ширпотреба, зато и служит очень долго, плюс по месту встает как родной. Различные Фобосы и прочий Китай нередко даже ставится с трудом (сам на такой нарывался)

    Цитата Сообщение от kokilo Посмотреть сообщение
    Штатный выхлоп сгнивает за 2 года
    Рассказывай сказки. Когда я покупал машину, выхлоп уже был заметно поюзаный и я еще два года с ним проездил. Глушитель поменял потому что крепеж задрал рваться, резонатор за ним заменил т.к. при замене глушителя увидел что он (резонатор) мятый. Ни тот, ни другой гнилыми на момент замены не были. Что с приемной трубой может случиться вообще не представляю: она раскаляется при работе двигателя и на ней и внутри нее никакой влаги не остается.

Похожие темы

  1. Глушитель
    от Гузя в разделе Ремонт
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 13:59
  2. Глушитель
    от arttkent в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 14:17
  3. Глушитель
    от Whoaoaa в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 15:07
  4. Глушитель
    от savincev в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 10:53
  5. Глушитель
    от Neshka в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •