Подскажите пожалуйста комплект зап. частей для замены резонтора (ср. части глушителя)
вот такой резонатор взял 06300S
К нему крепеж 04707 2шт (Резинки)
и хомутик 250250
Все подойдет друг к дуржке??
Последний раз редактировалось Olio; 08.01.2015 в 16:55.
Кстати, у меня рвёт уже вторую резинку которая держит хомут с банкой глушителя. На этот раз оригинал ставил, продержалась пару месяцев.
Вот задумался, машина 2004 года катализатор у меня вырезан ??? или его в этих годах и небыло? Просто резонатор бывает под катализатор а бывает и без катализатора, подскажите пл3 а то щас закажу не тот глушак)))!. (щас просто нет её рядом - машины) чтобы заглянуть под днище.
Какой арктикул брать я х3....тот что выше под катализатор вроде.
Olio, Съезди в MG Race, там можно сделать добротный выхлоп из нержавейки, с приятным звуком и отличным качеством. (Не реклама)
Делал там себе полностью выхлоп (вместе с банкой) ,вышло 12500 с установкой.
В эти деньги сделали более толстую трассу, вварили гофру,новый резонатор(прямоток) , банка с двумя полированными насадками. Штатный выхлоп сгнивает за 2 года, звучит потом адово.
Если у тебя был катализатор, а ты купишь резонатор без катализатора - нифига страшного, просто снимешь проставку и все. Если у тебя не было катализатора (длинный резонатор) а ты купишь короткий резонатор (под катализатор) тоже не смертельно, но придется докупать проставку.
Для езды по городу 12500р - дофига. Тем более, что кроме звука и увеличенного срока службы эффекта на стандартной машине никакого.
Лучше купить хороший комплект из хорошего металла (качественный глушитель никогда не будет легким) с алюминиевым напылением. Стоит обычно примерно на 20-30% дороже популярного китайского ширпотреба, зато и служит очень долго, плюс по месту встает как родной. Различные Фобосы и прочий Китай нередко даже ставится с трудом (сам на такой нарывался)
Рассказывай сказки. Когда я покупал машину, выхлоп уже был заметно поюзаный и я еще два года с ним проездил. Глушитель поменял потому что крепеж задрал рваться, резонатор за ним заменил т.к. при замене глушителя увидел что он (резонатор) мятый. Ни тот, ни другой гнилыми на момент замены не были. Что с приемной трубой может случиться вообще не представляю: она раскаляется при работе двигателя и на ней и внутри нее никакой влаги не остается.