ходовая(замена шаровых опор)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rossi
    Автор темы

    ходовая(замена шаровых опор)

    При каком пробеге(км) надо менять шаровые опоры? И как определить когда их менять(по какому признаку)?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    ходовая(замена шаровых опор)

    При каком пробеге(км) надо менять шаровые опоры? И как определить когда их менять(по какому признаку)?
    Шаровые опороы меняют при появлении стуков в подвеске. Определить,что шаровые опоры неисправны можно по их люфту.

  3. #3
    Tomich
    Участник

    ходовая(замена шаровых опор)

    Шаровые опороы меняют при появлении стуков в подвеске. Определить,что шаровые опоры неисправны можно по их люфту.
    А как "организовать" этот люфт, чтобы удостовериться, что стучат именно шаровые?
    Нужно за что-то подёргать?

  4. #4
    CooperS
    Участник

    ходовая(замена шаровых опор)

    Менял этим летом шаровые, по 400р. за штуку + работа 400 за обе. Короче мастер снимал колеса, потом засовывал отвертку длинную так чтоб получился рычаг воздействующий на шаровую..ну или можно руками за тормозной диск подергать)) короче если есть видимый люфт то меняй

  5. #5
    Mister
    Старожил

    ходовая(замена шаровых опор)

    машину поставь на ровную площадку, посади человека за руль - пусть жмет на тормоз, чтобы не спутать люфт в подшипнике ступицы с люфтом в шаровой - сам за верхнюю точку колеса покачивай поперек. Если прочувствуеш люфт, то шаровая, если нет, то подними колесо, возьмись за него сверху и снизу и покачивай в противоположенных направлениях (при отпущенном тормозе), если есть люфт, то надо подтянуть подшипник ступицы, если нет, то сделай то же самое взявшись за колесо спереди и сзади, а человека попроси прижержать руль неподвижно, если есть люфт, то это наконечник, если нет, то возможно износились втулки стоек стабилизатора (сильный износ виден визуально).
    Если ничего не нашел, то искать глубже на диагностике ходовой в сервисе.

  6. #6
    Tomich
    Участник

    ходовая(замена шаровых опор)

    машину поставь на ровную площадку, посади человека за руль - пусть жмет на тормоз, чтобы не спутать люфт в подшипнике ступицы с люфтом в шаровой - сам за верхнюю точку колеса покачивай поперек. Если прочувствуеш люфт, то шаровая, если нет, то подними колесо, возьмись за него сверху и снизу и покачивай в противоположенных направлениях (при отпущенном тормозе), если есть люфт, то надо подтянуть подшипник ступицы, если нет, то сделай то же самое взявшись за колесо спереди и сзади, а человека попроси прижержать руль неподвижно, если есть люфт, то это наконечник, если нет, то возможно износились втулки стоек стабилизатора (сильный износ виден визуально).
    Если ничего не нашел, то искать глубже на диагностике ходовой в сервисе.
    Спасибо за инфу. Теперь буду знать, как самому можно проверить подвеску. Сгонял вчера на диагностику ходовой. С шаровыми и рулевыми наконечниками порядок. Мастер сказал (и показал на подъемнике) что шатается шток левого переднего амортизатора. В этом и причина стука. Отчего может так разболтаться шток? Амортизаторы были заменены совсем недавно. Опять их менять что ли?

  7. #7
    SталкеР
    Участник

    ходовая(замена шаровых опор)

    А шток шатается- это: 1. не затянули гайку (берем ключ на 22 и на 9, если не ошибаюсь и вперед)
    или2. накрылся подшипник.

  8. #8
    Tomich
    Участник

    ходовая(замена шаровых опор)

    А шток шатается- это: 1. не затянули гайку (берем ключ на 22 и на 9, если не ошибаюсь и вперед)
    или2. накрылся подшипник.
    Скоро этим займусь. Кстати, вопрос: подойдут ли инструменты, применяемые при разборке стойки (стяжки пружин, съёмники шаровых опор и рулевых наконечников), которыми пользуются при разборке стоек ВАЗа?

Похожие темы

  1. Замена шаровых
    от alexyug в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 09:18
  2. Замена шаровых
    от Bobra в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 12:01
  3. Восстановление шаровых опор и изготовление сайлентблоков
    от Евгений К в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:47
  4. Как проверить какие из 3-х опор надо менять?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 13:00
  5. Замена опор.
    от ужик в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •