я звонил на разборку, есть у них люк от кадета, полтары хотят, думаю взять, но стоит ли с б/У связываться? если потечет...
я звонил на разборку, есть у них люк от кадета, полтары хотят, думаю взять, но стоит ли с б/У связываться? если потечет...
Он ручной или электрический?
ручной, ручка - она же фиксатор открытого положения
Просто я читал, что б.у. ручные, из-за своей дешевизны (используемые материалы и т.д.), при повторной установке текут. И если в местах примыкания к крыше можно на герметик посадить и решить эту проблему, то в месте, где стекло соприкасается с уплотнителем этого не сделаешь.Сообщение от FDI
Народ,не в курсе сколько в Москве сие удовольствие будет стоить? хочу ручной,т.е. никакой автоматики...
Можно за 2500-3000 найти.
нашёл в инете 7100 механика 15000 автомат...
В принципе не вижу никакой разницы что рукой открывать что с кнопки,только вопрос такой-механический взломать проще,есть ли там замки или что-то подобное?
не подскажите где в туле можно люк установить качественно?
у меня стоял люк в 2108 (ездил до Нексии) и воспоминания только положительные и на ней-же переворачивался...-люк цел, машину роботом вытягивали. кстати, протечек не было, а насчёт проветривания салона (вернее вытяжки)-это точно на 100%, особенно актуально для курящих, и насчёт обрызгивания через форточку тоже абсолютно верно. мой товарищ поставил тогда себе сам люк на 2109. а сейчас я собираюсь поставить себе на новую Ксю, нужно только определиться с моделью.Сообщение от TaranOFF
в механическом люке обычно 3 положения: 1-маленькая щелка, 2-открыт наполовину, 3-полное открытие(примерно 5 см.)+можно отстегнув зажимы спереди-вообще снять. а в закрытом положении у ручки ещё есть небольшой ход-застёжка до упора.Сообщение от Maverik