А во скока обошлась эта прелесть? И во скока обойдётся если делать не самому,а на станции???
А во скока обошлась эта прелесть? И во скока обойдётся если делать не самому,а на станции???
Вобще это конечно не то что я ожидал...
Мне интересен сам ход работы, документально запечатленый...![]()
Да )))) Красотище![]()
Тоже захотелось люк . кайфово . Кондей кондеемс.
А вот по трассе с люком открытым да под солнышком да покурить ))))))
Лепота !!!!!![]()
Вот же ссылку человек давал . Там есть процесс с фотографиями . Я делал с тем отличием , что снимал потолок , потому что требовалось тщательно отмерять , чтобы уместиться между ребром жесткости и козырьками . Мне и в голову тогда не пришло запечатлеть процесс ...http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=3967&st=0
+10 !!! Хачу!!!! Хде мона купить??? За скок? Тока я понятия не имею где и как буду устанавливать![]()
Кондей рулит.
А курить надо бросать....
Почитал...спасибо... красота сложностей никаких нет главное аккуратность!!! А то получится так что на новой машине придется крышу менять
Остается купить машину и люк
Franky на сколько констукция эл. люка сложнее? или оно также ставиться крепиться и подключается? или есть еще каие заморочки?
Вопрос а где ребра жесткости? реально промазать и попасть нетуда?
И сколько перекрывает люк, тоесть относительно кромки отрезанного (вопрос к тому если смазать "+" "-" 3 миллиметра)
Жаль что незапечатлел... чем больше информации тем спокойнее делать так как крышу начать пелить это очень ответственный шаг... вся электронника и рядом с этим нележала![]()
Попробую дать несколько советов . Разметка . К любому люку ( новому , б/у не советую ) дается шаблон . Они разные , зависит от фирмы и модели , в любом случае , внимательно изучить . Все допустимые размеры там указаны . Есть такие люки , особенно характерно для электромеханики , у которых разметка начинается из салона . Из - за того , что для них в салоне нужно больше места спереди с учетом электропривода . Шаблон для салона может быть на коробке . В моем случае был один ,на крышу с расстояниями до максимальных габаритов . Ребро жесткости на Нексии смещено относительно средней стойки назад где - то на 5 - 7 см , точно не помню . Как пилить . Думаю , не стоит пользоваться дешевым китайским лобзиком . Лучше одолжить у знакомых хороший лобзик и новую пилку . На снимках , кстати , Makita , я пилил Metabo . Обороты рекомендую самые высокие . Поверхность вокруг пропила тщательно заклеить малярным скотчем в несколько слоев , экономить не стоит , целее будет ваша крыша ... Стружка летит во все стороны , забивается под шаблон , сыпется в салон , помните об этом . Совсем не лишне защитить глаза очками ( мои всегда на мне;D ) Важно ! Крепко держите лобзик , особенно для остановки пилки . Держать и не смещать его до полной остановки ! Чревато задирами края и помятой крышей ... Пригласите помощника , особенно для завершения пропила . Выпиленная часть начинает провисать и "играть" по - страшному , нужно ее поддерживать из салона , иначе - те же последствия . Край пропила обработать , закругленным напильником , например . Оголенный металл стоит обработать антикором , только самый край , поливать спреем не надо ! Установка . Внимательно отнеситесь к нанесению уплотнителя из комплекта . Это , обычно , самоклеющаяся полоска из пористой резины . Клеится на кромку люка . Без пробелов (понятно , почему ) и без переборов, иначе выдавившийся излишек сложновато удалить , да и просто не хватить может ... Дополнительная герметизация не нужна ( люкам хороших производителей ) . Нижняя накладка . Момент , почему - то пропущеный на снимках . Притягивает верхнюю часть люка к крыше . Крепится на болтах , порядка 20и штук , саморезы - хуже . Наживить все , протягивать лучше шуруповертом , постепенно увеличивая момент затяга , от центра к углам , иначе возможны складки . Дальше - дело техники , следуйте инструкции на картинках к люку ... Если что забыл - пишите . Не один мой люк на моей совести ...;D
Я передумал.
Вот ещё.